Outdoor.ru и компания Deltaplan представляют «Города»


Релизы | 18 Февраля 2013 14:17:02 | 1

Проект «Города» стартовал на сайте Outdoor.ru. Он будет реализовываться в рамках одноименной рубрики и представляет собой электронный вариант сборника «Наружная реклама: города России», изданного редакцией журнала Outdoor Media

В рамках проекта по каждому городу представлена актуальная статистическая, аналитическая и, наиболее популярные для размещения места на карте города и другие сведения для успешного планирования кампаний в наружной рекламе. Информация по регионам представлена компаниями «ЭСПАР-Аналитик» и Deltaplan (генеральный партнер рубрики).

Кроме того, по каждому городу собрана актуальная информация об организации управления отраслью (профильные административные учреждения, имена и контактные данные руководителей), а также правовая информация, действующие подзаконные нормативные акты, регулирующие местную outdoor-индустрию (концепции размещения, концепции по благоустройству города, ограничения по форматам, носителям или местам размещения).

«Региональная наружная реклама аккумулирует около 7% всех рекламных бюджетов России, это примерно 20 млрд руб. только за прошлый год. Очень сложно понять, насколько эффективно тратятся эти деньги, если не обладать полной информацией о outdoor-рынке каждого из городов размещения. Для оценки кампании необходимо понимать, что происходит в регионе, где находится его ценовое дно, каковы особенности городских форматов, как складывается текущая ситуация (прошли ли торги, принята ли новая концепция размещения наружной рекламы, как протекает борьба с «незаконными» конструкциями). Отследить это самостоятельно – титанический труд для рекламодателя. Для Deltaplan как для регионального баингового хаба, это прямая обязанность, подкрепленная ресурсами. Мы собрали информацию о каждом из городов, где размещаем рекламу (в прошлом году из было 507), и готовы делиться данными в рамках совместного проекта с Outdoor Media. Уверены, что этот проект будет востребован участниками рынка и поможет им в построении эффективных outdoor-кампаний в регионах», – говорит директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan Сергей Малков.

Сейчас в рубрике можно найти информацию уже по четырем городам:

Самара
Екатеринбург
Новосибирск
Воронеж

В ближайшей перспективе рубрика пополнится следующими городами:

Омск
Казань
Нижневартовск
Челябинск
Ижевск
Барнаул
Курган
Ярославль
Сургут
Брянск
Уфа
Владивосток
Оренбург
Волгоград
Иркутск
Краснодар
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.02.2013, 14:54
Хорошее дело. Вроде такое у них уже было?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров