Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний


Релизы | 18 Февраля 2013 15:06:20

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013

Единый Рейтинг SEO-компаний — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2013 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам сегмента поискового продвижения, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг. Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Топ-10 лучших компаний рейтинга

Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний


SEO-продвижение сайтов является одним из самых популярных и эффективных маркетинговых каналов привлечения клиентов в России. Этот сегмент рынка является вторым по численности компаний-игроков после веб-разработки, а количество инфраструктурных проектов и нишевых рейтингов также довольно велико.

Несмотря на популярность данного вида продвижения, многие компании рынка до сих пор пользуются черными и серыми методами поисковой оптимизации, что усиливает негативный информационный фон, а также осложняет взаимодействие отрасли с самими поисковиками (прежде всего, Яндексом), сказываясь негативно и на прозрачности отрасли.
Таким образом, сегмент поискового продвижения остается одним из самых закрытых на рынке интерактивных коммуникаций. Именно поэтому основные цели запуска Единого SEO-Рейтинга – увеличение прозрачности рынка и создание эффективного инструмента подбора подрядчика для клиентской аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ruward
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров