Лучшие журнальные обложки 2012 года


Креатив | 29 Декабря 2012 13:31:39

Creativity-Online подвел итоги года

Interview Russia. Февраль. Лана Дель Рэй.

Лучшие журнальные обложки 2012 года

Год начался с поп-культурного ажиотажа, связанного с Ланой Дель Рэй, чье январское появление в Saturday Night Live было названо «худшим в истории шоу» не кем-нибудь, а обозревателем NBC Nightly News Брайаном Уильямсом. Тем временем, русская редакция Interview рассказала о восхождении певицы.

Harper's Bazaar. Март. Гвинет Пэлтроу.

Лучшие журнальные обложки 2012 года

Новый дизайн журнала, необычный образ Гвинет Пэлтроу и нежелание показать читателям лицо модели хорошенько встряхнули подписчиков мартовским номером.

The New York Times Magazine. 4 марта. London Eye.

Лучшие журнальные обложки 2012 года

Олимпиада приближалась, и клишированные фотографии, связанные с ней, можно было увидеть повсеместно. На этом фоне художник Идрис Хан создал неоднозначный портрет Лондона, создав слоистое изображение одной из его главных достопримечательностей. «Колесо фотографируют миллион раз на дню, - сказал он Times, - но вы можете создать не просто снимок, а чувство протяженности во времени».

The New Yorker. 21 мая. Цветовой спектр.

Лучшие журнальные обложки 2012 года

«Эволюционировавшие» представления Барака Обамы об однополых браках обернулись в мае полной их поддержкой. «Это праздник для нашей страны, и это именно то, что я хотел передать, - написал художник Боб Стаак на сайте «Нью-Йоркера». - Не могу сказать, что мне так уж и нравятся эти радужные цвета, но они такие, как есть - я должен был их использовать».

Sports Illustrated. 30 июля. «Мы были Пенсильванским университетом».

Лучшие журнальные обложки 2012 года

В июле NCCA оштрафовала Университет Пенсильвании на $60 миллионов в связи со «скандалом Сандаски», запретила университетской команде участвовать в играх плэй-офф на четыре года и лишила всех наград с 1998 года.

Bloomberg Business Week. 5-11 ноября. «Это глобальное потепление, идиот».

Лучшие журнальные обложки 2012 года

В конце октября ураган Сэнди основательно потрепал юго-восток США, затопив часть Нью-Йорка, парализовав движение транспорта и лишив электричества миллионы людей. И он задел журнал о бизнесе, превратившись в одно из важнейших дел для едва ли не главного инвестора издания.

New York. 12 ноября. «Город и шторм».

Лучшие журнальные обложки 2012 года

Пока Bloomberg Businessweek рассказывал читателям о том, что случилось с журнальной типографией, New York разместил потрясающую фотографию, сделанную Аваном Бааном с вертолета. В декабре в Музее современного искусства начали продавать открытки с этим снимком. Деньги от продаж поступят в фонд восстановления Нью-Йорка.

Vice. Ноябрь. «Сирийский вопрос».

Лучшие журнальные обложки 2012 года

Сирийский конфликт начался в марте 2011 года, когда демонстранты начали требовать освобождения политических заключенных. И в США его отголоски то стихали, то нарастали. Журнал Vice опубликовал на обложке снимок в стиле «Безумного Макса».

Flaunt. Ноябрь. Лейтон Мистер.

Лучшие журнальные обложки 2012 года

Стоило закончиться сериалу «Сплетница», как актриса Лейтон Мистер согласилась на рискованную фотосессию для независимого журнала Flaunt и появилась на его обложке.

Time. 31 декабря. «Человек года».

Лучшие журнальные обложки 2012 года

После успешной президентской кампании Барак Обама оказался в гуще сложных переговоров, чтобы избежать так называемого «бюджетного обрыва», и столкнулся с последствиями трагедии в Сэнди-Хук, Коннектикут. Фото на обложке Time отлично передает настроение президента.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров