Самая популярная автомобильная реклама года


Креатив | 25 Декабря 2012 10:28:05 | 2

Блог Visible Measures опубликовал свой рейтинг самых просматриваемых рекламных видео в автоиндустрии по итогам года

Специалисты не поленились и посчитали просмотры всех популярных копий на видеохостингах - и в итоге в безоговорочные лидеры вырвался Volkswagen с роликом "The Dog Strikes Back". Эту рекламу модели Beetle посмотрели более 41 млн человек. Второе место - у Honda с роликом, где снялся Мэттью Бродерик. Рекламу, пародирующую фильм 1980-х Ferris Bueller's Day Off посмотрели свыше 26 млн человек. Немного отстал Chrysler с патриотичным "It's Halftime in America", где Клинт Иствуд рассказывает о возрождении автоиндустрии в Детройте.

Visible Measures отмечает, что в нынешнем году восемь и десяти самых-самых роликов были представлены в самом начале года на Super Bowl - финальном матче сезона по американскому футболу, в котором определяется чемпион NFL. Представленные во время главного футбольного праздника ролики от Acura, Kia, Chevrolet, и Toyota тоже вошли в топ-10 по итогам года.

1. The Dog Strikes Back – VW Beetle

Как напоминает Visible Measures, основной ролик на ТВ предварял тизер "The Bark Side", стартовавший несколькими днями ранее, так что к Супер Боулу аудитория была уже изрядно подогрета.

И, конечно, в нынешнем ролике VW напомнил о своей прошлогодней победе - клипе The Force про маленького Дарта Вейдера.

2. Matthew Broderick’s Day Off – Honda CR-V

Фильм "Феррис Бьюллер берёт выходной", который решили обыграть в этом ролике - вообще мечта рекламщика. Главный герой - обаятельный, нагловатый и удачливый парень, по сюжету меняет рутину подготовки к экзаменам на один день свободы. И и отправляется в Чикаго вместе с подружкой и лучшим другом. При бюджете в 6 млн долларов в американском прокате картина с юным Мэтью Бродериком в главной роли набрала 70 млн.

3. It’s Halftime in America, Punk - Chrysler

Проникнутый суровым патриотизмом ролик от Crysler обыгрывает время показа - перерыв в главном матче года. Мол, Америка только приостановилась, а впереди - последний и решительный бой. Когда об этом говорит Клинт Иствуд, хочется верить.

4. Jerry Comes Second to Jay – Acura NSX

5. That’s a (Vampire) Party Killer – Audi S7

6. Kickstart my Car – Kia Optima

7. Last Truck Standing – Chevrolet Silverado

8. Re-inventing Non-Stop – Toyota Camry

9. It’s the Invisible Car - Mercedes-Benz F-Cell

10. Speed Up, Brake, Resuscitate – Hyundai Genesis Coupe

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Нellranger | 25.12.2012, 11:14
И в этом году люди умудрились снять хорошую рекламу машин. Даже противно.
Anonymous | 25.12.2012, 16:54
некоторые - просто класс!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров