ГК «Алькасар» будет продавать семь телеканалов «СТРИМ»
Реализацией рекламных возможностей Телекомпании «СТРИМ» займется группа «Алькасар». С 2013 года «Алькасар» получает эксклюзив на продажу рекламы на 7 неэфирных каналах одного из лидеров рынка неэфирного ТВ Телекомпании «СТРИМ»
Компании заключили трехлетний контракт, по которому с 2013 года «Алькасар» начинает на эксклюзивной основе реализацию рекламного времени семи телеканалов «СТРИМ»: «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Домашние животные», «Психология 21», «Вопросы и ответы», а также «Ретро». По условиям контракта, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы Телекомпания «СТРИМ» занимается самостоятельно.
«Алькасар» обладает богатым опытом размещения рекламы на кабельных и спутниковых каналах и, начав реализацию рекламы на каналах «СТРИМ», группа становится крупнейшим продавцом рекламы на неэфирном ТВ. С апреля 2008 года «Алькасар» продает рекламные возможности 10 телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group, а также с 2011 года – рекламу на канале «Мир».
«Я уверен, сотрудничество с «Алькасар» будет перспективно, так как выход на крупного селлера всегда открывает новые возможности и, надеюсь, что поставленные перед нашими компаниями цели будут достигнуты», – говорит генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров.
«На примере крупнейших телеканалов мы видим, как дробится в последние годы телевизионная аудитория. Все более востребованными у рекламодателей становятся нишевые продукты, сегментирующие зрителей по тем или иным признакам, – отмечает генеральный директор группы «Алькасар» Петр Рыбак. – Существенно расширив с помощью Телекомпании `СТРИМ` свое предложение по неэфирным каналам, «Алькасар» теперь предлагает рекламодателям один из наиболее полных наборов рекламных инструментов в сфере неэфирного ТВ».
Месячная аудитория каналов СТРИМ, рекламные возможности которых с 2013 года реализует «Алькасар», составляет около 20 млн человек. Накопленный охват 20 неэфирных каналов, рекламу на которых теперь продает группа, в 2013 году может составить более 42 млн человек, а это более 64% населения крупных городов России.
Реклама на кабельно-спутниковом ТВ сегодня является одним из самых динамичных сегментов российского рекламного рынка. Исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) показали, что в январе-сентябре 2012 года этот сегмент вырос на 38% к аналогичному периоду прошлого года, до 1,78 млрд рублей и по темпам роста уступает только интернет-рекламе.