Рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы


Релизы | 25 Декабря 2012 10:33:28

В преддверии новогодних праздников компания Sony Mobile Communications инициировала акцию по продвижению новинки в линейке смартфонов Xperia – Sony Xperia V. Продукт позиционируется как первый пыле- и влагостойкий 4G смартфон от Sony. Реклама размещена в бизнес-центрах Москвы оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Code of Trade

Высокопроизводительный HD-смартфон стандарта LTE Sony Xperia V весит всего 120 грамм. Размеры смартфона - 129 x 65 x 10,7 мм.  Система работает на платформе Google Android 4.0 и имеет двухъядерный процессор нового поколения Qualcomm MSM8960 с частотой 1,5 ГГц.

Xperia V оснащен 4,3-дюймовым сенсорным HD экраном с защитой от механических повреждений, который отображает 16 млн цветов; 13-мегапиксельной HD-камерой с автофокусировкой и фотовспышкой, обеспечивающей 16-кратное цифровое увеличение). Смартфон имеет повышенную защиту от пыли и влаги (IP55/IP57). Время работы смартфона в режиме разговора составляет  до 7 часов, в режиме воспроизведения музыки - до 18 часов

Рекламные макеты Sony Xperia V размещены на ультратонких лайтбоксах в холлах и в зоне ресепшн бизнес-центров.   Кампания проходит под слоганом: «Наполни мир впечатлениями»!

Рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы

Рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров