25 Декабря 2012 | 10:33

Рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы

В преддверии новогодних праздников компания Sony Mobile Communications инициировала акцию по продвижению новинки в линейке смартфонов Xperia – Sony Xperia V. Продукт позиционируется как первый пыле- и влагостойкий 4G смартфон от Sony. Реклама размещена в бизнес-центрах Москвы оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Code of Trade

Картинка Рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы

Высокопроизводительный HD-смартфон стандарта LTE Sony Xperia V весит всего 120 грамм. Размеры смартфона - 129 x 65 x 10,7 мм.  Система работает на платформе Google Android 4.0 и имеет двухъядерный процессор нового поколения Qualcomm MSM8960 с частотой 1,5 ГГц.

Xperia V оснащен 4,3-дюймовым сенсорным HD экраном с защитой от механических повреждений, который отображает 16 млн цветов; 13-мегапиксельной HD-камерой с автофокусировкой и фотовспышкой, обеспечивающей 16-кратное цифровое увеличение). Смартфон имеет повышенную защиту от пыли и влаги (IP55/IP57). Время работы смартфона в режиме разговора составляет  до 7 часов, в режиме воспроизведения музыки - до 18 часов

Рекламные макеты Sony Xperia V размещены на ультратонких лайтбоксах в холлах и в зоне ресепшн бизнес-центров.   Кампания проходит под слоганом: «Наполни мир впечатлениями»!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru