Рекламная кампания смартфона Sony Xperia V проходит в бизнес-центрах столицы
В преддверии новогодних праздников компания Sony Mobile Communications инициировала акцию по продвижению новинки в линейке смартфонов Xperia – Sony Xperia V. Продукт позиционируется как первый пыле- и влагостойкий 4G смартфон от Sony. Реклама размещена в бизнес-центрах Москвы оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства Code of Trade
Высокопроизводительный HD-смартфон стандарта LTE Sony Xperia V весит всего 120 грамм. Размеры смартфона - 129 x 65 x 10,7 мм. Система работает на платформе Google Android 4.0 и имеет двухъядерный процессор нового поколения Qualcomm MSM8960 с частотой 1,5 ГГц.
Xperia V оснащен 4,3-дюймовым сенсорным HD экраном с защитой от механических повреждений, который отображает 16 млн цветов; 13-мегапиксельной HD-камерой с автофокусировкой и фотовспышкой, обеспечивающей 16-кратное цифровое увеличение). Смартфон имеет повышенную защиту от пыли и влаги (IP55/IP57). Время работы смартфона в режиме разговора составляет до 7 часов, в режиме воспроизведения музыки - до 18 часов
Рекламные макеты Sony Xperia V размещены на ультратонких лайтбоксах в холлах и в зоне ресепшн бизнес-центров. Кампания проходит под слоганом: «Наполни мир впечатлениями»!