Бельгийская реклама: газеты интереснее медведя за рулем


Креатив | 21 Декабря 2012 15:21:08 | 3

В попытке доказать, что газеты по-прежнему интересны людям, агентство DuvalGuillaume от имени бельгийской Newspaperwork предложил трем крупным рекламодателям бесплатно прокатиться по городу на машине с водителем и почитать во время этой поездки газеты

Бизнесменов всячески пытались отвлечь от чтения, но ни водители без штанов, ни гольфисты посреди трассы, ни медведь за рулем кабриолета, ни космонавт в скафандре, переходивший улицу, ни индеец на мотоцикле, ни горящий человек не смогли отвлечь их внимание от газет.

Ну что ж. Возможно, газеты и впрямь были такими интересными. А возможно, рекламодатели просто выискивали свою собственную рекламу и сравнивали ее размещение с размещением рекламы конкурентов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.12.2012, 15:39
Смешно.
Elvia | 29.08.2013, 04:36
A minute saved is a minute eaernd, and this saved hours!
Sofia | 31.08.2013, 05:37
That's a cunning answer to a chgnlelaing question

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров