21 Декабря 2012 | 15:21

Бельгийская реклама: газеты интереснее медведя за рулем

В попытке доказать, что газеты по-прежнему интересны людям, агентство DuvalGuillaume от имени бельгийской Newspaperwork предложил трем крупным рекламодателям бесплатно прокатиться по городу на машине с водителем и почитать во время этой поездки газеты

Картинка Бельгийская реклама: газеты интереснее медведя за рулем

Бизнесменов всячески пытались отвлечь от чтения, но ни водители без штанов, ни гольфисты посреди трассы, ни медведь за рулем кабриолета, ни космонавт в скафандре, переходивший улицу, ни индеец на мотоцикле, ни горящий человек не смогли отвлечь их внимание от газет.

Ну что ж. Возможно, газеты и впрямь были такими интересными. А возможно, рекламодатели просто выискивали свою собственную рекламу и сравнивали ее размещение с размещением рекламы конкурентов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.