10 рекламных роликов, которые помогут вам смириться с апокалипсисом


Креатив | 14 Декабря 2012 09:18:57 | 12

Ну что. Этот пост мог бы стать одним из последних, которые вы прочли в своей жизни. Тот самый мир, который мы знаем, во всем блеске своей славы должен перестать существовать 21 декабря. Все, что мы когда-либо знали, исчезнет, будет разрушено и повержено. Ради благих целей

По крайней мере, так они говорят. Если верить интерпретации календаря майя, следующая пятница станет последней в жизни человечества. Вы, вероятно, об этом уже слышали.

И на что же это будет похоже? Будут ли астероиды падать в Атлантику и провоцировать гигантские волны во всех направлениях? А может, по всему миру одновременно начнут извергаться сразу все вулканы? Или широкополосный интернет внезапно перестанет работать? И давайте не будем забывать о том, что зомби наконец вылезут из своих могил.

Трудно что-либо знать наверняка: но время покажет. На случай, если 21 декабря и впрямь наступит конец света, мы сделали подборку тематических видео, способных слегка скрасить апокалипсис. Во всяком случае, мы на это надеемся.

1. Джон Ходжмен и апокалипсис

Никогда не доверяйте корги. Никогда.

Джон Ходжмен - актер и постоянный участник Daily Show, дает свои советы о том, как пережить светопреставление, не утонуть в реках крови и избежать разнообразных стычек с собаками.

2. Интенсивная подготовка

Близится конец света? На этот случай есть специальное приложение. Скот Бромли из Tech Feed объясняет, как все мы можем попытаться выжить в нечеловеческих условиях.

3. Вечная капсула

Один умник из Подмосковья построил специальную капсулу, в которой рассчитывает пережить Армагеддон. Изоляционная пленка спасет вас от всего.

4. Это мир подходит к концу? Не пугайтесь

Просто хватайте виски, патроны, бекон и пиво. И все будет хорошо.

5. Апокалипсис на здоровье

Рассказ о том, как можно самосовершенствоваться, чтобы избежать конца света.

6. Это все о Крейзи

Пользователь YouTube Крейзи Джейсон прекрасно знает, что нужно сделать, чтобы подготовиться к нашествию зомби.

7. Сады и ружья

Этим можно доверять, поскольку они явно хорошо знакомы с предметом.

8. Настоящий зомби-праздник

Тот факт, что толпа монстров, жаждущих ваших мозгов, оккупировала город, еще не означает, что вы не сможете насладиться рождественской индейкой.

9. Готовьтесь загодя

Один чувак из Лос-Анджелеса утверждает, что ежесекундно готов к нашествию зомби. Ежесекундно. Вам следует у него поучиться.

10. И наконец...

Вот оно. Просто послушайте эту песню, и еще раз, и еще, — и с вами все будет хорошо.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 14.12.2012, 11:56
Ради каких же таких благих целей все будет разрушено?
иностранец.ru | 14.12.2012, 16:04
Гибель рода человеческого - это ли не благая цель?
Loreleya | 14.12.2012, 18:20
как вы можете там же дети
Anonymous | 14.12.2012, 18:43
А также женщины, старики, больные и раненные.
Anonymous | 14.12.2012, 12:16
ниче се - смириться))
Anonymous | 14.12.2012, 14:37
Страшно...
Рубик Кубика | 14.12.2012, 18:17
Мужик-то из Подмосковья похоже, в серьез настроился :)
Танкер "Дербент" | 14.12.2012, 18:19
I Will Survive - великая песня!
Й | 14.12.2012, 18:32
эти майя, блин, не могли на понедельник перенести. обидно же, только выходные начнутся - и на тебе.
Anonymous | 14.12.2012, 18:42
Зато время освоится на новом месте будет)) а в понедельник - на работу)
Житель страны | 14.12.2012, 18:51
Как??? Опять на работу?!!
Anonymous | 14.12.2012, 19:01
а вы как думали? конец света не меняет рабочий календарь)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама