Джордж Клуни в новом эпизоде рекламной кампании Nespresso «What else?»


Креатив | 14 Ноября 2012 17:23:27

В новой истории «Как Звезда» компания Nespresso демонстрирует персонализированный сервис для всех участников Клуба Nespresso

В новом рекламном ролике «Nespresso. Что же еще?» Джордж Клуни, вновь иронизируя над своей звездной персоной, ставит в центр внимания исключительные заслуги компании Nespresso в уникальном персонализированном сервисе для участников Клуба.   Когда таинственная женщина, явно столь же привыкшая к высокому качеству обслуживания клиентов, как и Клуни, посещает бутик в одно и тоже время, актер понимает, что все участники клуба Nespresso получают «звездное» обслуживание.

История «Как Звезда», созданная IPG Group (Lowe Paris) является седьмым эпизодом из знаменитой серии звездной истории с Джорджем Клуни. Сюжет эпизода подчеркнут драматическим освещением и атмосферными эффектами дождя. Ролик начинается с мчащегося Клуни в Бутик Nespresso в самый последний момент - непосредственно перед закрытием. В бутике Клуни, благодаря своей известности, наслаждается обслуживанием первого класса. Он озадачен, когда к нему немедленно присоединяется  еще один опоздавший посетитель - таинственная Миссис Мартин, которая также получает эксклюзивное обслуживание от компании Nespresso.

Она говорит об исключительном персональном сервисе, благодаря которому Nespresso заставляет ее чувствовать себя подобно «Звезде». Миссис Мартин спрашивает Клуни - согласен ли он с ней. Со знанием дела он отвечает – «Более или менее». Когда специалист Бутика Nespresso называет его имя вслух, Миссис Мартин, все еще не осознающая, что он действительно Джордж Клуни, комментирует этот индивидуальный подход – «Что я Вам говорила?». Сцена завершается на удивленном лице Клуни, напоминая нам комментарием об исключительно внимательном обслуживании клиентов – «Каждый участник Клуба Nespresso исключителен».

«Nespresso – это сообщество участников Клуба, которые разделяют между собой страсть к исключительным сортам кофе Гран Крю», комментирует Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso SA. 

«Джордж Клуни - самый знаменитый участник Клуба Nespresso, но мы уверены, что все представители Клуба заслуживают исключительной заботы, в независимости от степени известности. Мы с особым вниманием относимся к их личным предпочтениям в разнообразии вкусов сортов кофе Гран Крю, оказывая персонализированный и внимательный сервис от покупки и до дегустации».

«Я был взволнован, когда узнал о возобновлении работы над сагой «Nespresso. Что же еще?», которая освещает непревзойденное качество обслуживания, предоставляемое всем участникам Клуба», комментирует Джордж  Клуни.

Джордж Клуни, актер и режиссер, лауреат премии американской Киноакадемии, тесно сотрудничал с Nespresso над созданием нового приключения в культовой компании. Участвуя в выборе сценария, обсуждении съемочного процесса и наслаждаясь дегустацией кофе Nespresso, Клуни приводил в восторг съемочную группу своим очарованием и юмором.  

В третий раз Джордж Клуни снова сотрудничают с режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov). Продюсер, сценарист и актер,  номинант  премии американской Киноакадемии, Грант - старый приятель Клуни. 

Новый рекламный фильм Nespresso «Как Звезда» с участием  Джорджа Клуни впервые появится на российских телеэкранах 12 ноября 2012 года.

Для того чтобы посмотреть новый эпизод “Как Звезда” и узнать больше о персонализированных сервисах для участников Клуба Nespresso, пожалуйста, посетите наш сайт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама