Джордж Клуни в новом эпизоде рекламной кампании Nespresso «What else?»
В новой истории «Как Звезда» компания Nespresso демонстрирует персонализированный сервис для всех участников Клуба Nespresso
В новом рекламном ролике «Nespresso. Что же еще?» Джордж Клуни, вновь иронизируя над своей звездной персоной, ставит в центр внимания исключительные заслуги компании Nespresso в уникальном персонализированном сервисе для участников Клуба. Когда таинственная женщина, явно столь же привыкшая к высокому качеству обслуживания клиентов, как и Клуни, посещает бутик в одно и тоже время, актер понимает, что все участники клуба Nespresso получают «звездное» обслуживание.
История «Как Звезда», созданная IPG Group (Lowe Paris) является седьмым эпизодом из знаменитой серии звездной истории с Джорджем Клуни. Сюжет эпизода подчеркнут драматическим освещением и атмосферными эффектами дождя. Ролик начинается с мчащегося Клуни в Бутик Nespresso в самый последний момент - непосредственно перед закрытием. В бутике Клуни, благодаря своей известности, наслаждается обслуживанием первого класса. Он озадачен, когда к нему немедленно присоединяется еще один опоздавший посетитель - таинственная Миссис Мартин, которая также получает эксклюзивное обслуживание от компании Nespresso.
Она говорит об исключительном персональном сервисе, благодаря которому Nespresso заставляет ее чувствовать себя подобно «Звезде». Миссис Мартин спрашивает Клуни - согласен ли он с ней. Со знанием дела он отвечает – «Более или менее». Когда специалист Бутика Nespresso называет его имя вслух, Миссис Мартин, все еще не осознающая, что он действительно Джордж Клуни, комментирует этот индивидуальный подход – «Что я Вам говорила?». Сцена завершается на удивленном лице Клуни, напоминая нам комментарием об исключительно внимательном обслуживании клиентов – «Каждый участник Клуба Nespresso исключителен».
«Nespresso – это сообщество участников Клуба, которые разделяют между собой страсть к исключительным сортам кофе Гран Крю», комментирует Гийом Ле Кунф (Guillaume Le Cunff), директор по маркетингу и стратегическому развитию Nestlé Nespresso SA.
«Джордж Клуни - самый знаменитый участник Клуба Nespresso, но мы уверены, что все представители Клуба заслуживают исключительной заботы, в независимости от степени известности. Мы с особым вниманием относимся к их личным предпочтениям в разнообразии вкусов сортов кофе Гран Крю, оказывая персонализированный и внимательный сервис от покупки и до дегустации».
«Я был взволнован, когда узнал о возобновлении работы над сагой «Nespresso. Что же еще?», которая освещает непревзойденное качество обслуживания, предоставляемое всем участникам Клуба», комментирует Джордж Клуни.
Джордж Клуни, актер и режиссер, лауреат премии американской Киноакадемии, тесно сотрудничал с Nespresso над созданием нового приключения в культовой компании. Участвуя в выборе сценария, обсуждении съемочного процесса и наслаждаясь дегустацией кофе Nespresso, Клуни приводил в восторг съемочную группу своим очарованием и юмором.
В третий раз Джордж Клуни снова сотрудничают с режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov). Продюсер, сценарист и актер, номинант премии американской Киноакадемии, Грант - старый приятель Клуни.
Новый рекламный фильм Nespresso «Как Звезда» с участием Джорджа Клуни впервые появится на российских телеэкранах 12 ноября 2012 года.
Для того чтобы посмотреть новый эпизод “Как Звезда” и узнать больше о персонализированных сервисах для участников Клуба Nespresso, пожалуйста, посетите наш сайт.