Страницы российского Facebook: октябрьский отчет Socialbakers
Октябрьский отчет Socialbakers по регионам вышел с новыми данными, в новом формате и с существенным улучшением - сравнительным анализом по странам
Благодаря недавно появившимся результатам третьего квартала для социально-ориентированных индустрий, вы можете заметить новые условия соответствия критериям стандарта для брендов: социально-ориентированные бренды оцениваются по количеству вопросов, на которые они ответили и не ответили. В то же время рейтинг ответов брендов, который вы сможете найти в средней колонке, не должен упасть ниже 65%. Один из новых параметров оценки - время ответа. Он позволяет вам узнать, сколько времени потребовалось тому или иному бренду, чтобы ответить на вопрос пользователя, опубликованный на стене в социальной сети.
Проведите сравнительный анализ своей страницы по странам
Мы уверены в том, что одно из важнейших преимуществ любого профессионального маркетолога, это понимание того, как сравнивать один бренд с другим. Поэтому мы включили сравнительный анализ по странам в двух важнейших разделах отчета. Средний рейтинг вовлеченности показывает, как бренды взаимодействуют с пользователями в разных странах. Средний рейтинг ответов демонстрирует, насколько отзывчивы в среднем бренды. Эти критерии дают менеджерам любых региональных предприятий возможность понять не только то, как представлен бренд в конкретном месте, но еще и узнать о том, каким областям требуются улучшения.
Страницы Facebook в России.
Октябрь 2012.
7,1 миллион - общее количество пользователей Facebook в России.
Десятка брендов представленных в российском Facebook, по количеству фанов.
Десятка медийный ресурсов, представленных в российском Facebook, по количеству фанов.
Пятерка брендов, представленных в российском Facebook, по среднему рейтингу вовлеченности.
Пятерка социально ориентированных брендов, представленных в российском Facebook, по количеству фанов.
Средний рейтинг ответов - 47%.