Страницы российского Facebook: октябрьский отчет Socialbakers


Исследования | 14 Ноября 2012 17:30:36

Октябрьский отчет Socialbakers по регионам вышел с новыми данными, в новом формате и с существенным улучшением - сравнительным анализом по странам

Благодаря недавно появившимся результатам третьего квартала для социально-ориентированных индустрий, вы можете заметить новые условия соответствия критериям стандарта для брендов: социально-ориентированные бренды оцениваются по количеству вопросов, на которые они ответили и не ответили. В то же время рейтинг ответов брендов, который вы сможете найти в средней колонке, не должен упасть ниже 65%. Один из новых параметров оценки - время ответа. Он позволяет вам узнать, сколько времени потребовалось тому или иному бренду, чтобы ответить на вопрос пользователя, опубликованный на стене в социальной сети.

Проведите сравнительный анализ своей страницы по странам

Мы уверены в том, что одно из важнейших преимуществ любого профессионального маркетолога, это понимание того, как сравнивать один бренд с другим. Поэтому мы включили сравнительный анализ по странам в двух важнейших разделах отчета. Средний рейтинг вовлеченности показывает, как бренды взаимодействуют с пользователями в разных странах. Средний рейтинг ответов демонстрирует, насколько отзывчивы в среднем бренды. Эти критерии дают менеджерам любых региональных предприятий возможность понять не только то, как представлен бренд в конкретном месте, но еще и узнать о том, каким областям требуются улучшения.

Страницы Facebook в России.

Октябрь 2012.

7,1 миллион - общее количество пользователей Facebook в России.

Десятка брендов представленных в российском Facebook, по количеству фанов.

Страницы российского Facebook: октябрьский отчет Socialbakers

Десятка медийный ресурсов, представленных в российском Facebook, по количеству фанов.

Страницы российского Facebook: октябрьский отчет Socialbakers

Пятерка брендов, представленных в российском Facebook, по среднему рейтингу вовлеченности.

Страницы российского Facebook: октябрьский отчет Socialbakers

Пятерка социально ориентированных брендов, представленных в российском Facebook, по количеству фанов.

Страницы российского Facebook: октябрьский отчет Socialbakers

Средний рейтинг ответов - 47%.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама