24 Октября 2012 | 17:23
Эштон Катчер и его 12 млн фолловеров в рекламе Nikon
Компания Nikon запустила телевизионную рекламу под названием «Дерево». Примечательна она тем, что в ней снялся Эштон Катчер
Если в лесу упадет дерево, узнает ли кто-нибудь об этом? Если в том лесу будет Эштон Катчер, и он сфотографирует падение своей новой компактной камерой D3200, а затем поделится снимками со всем миром, то об этом непременно узнает куча народа.
Новая камера позволяет делать снимки в 24,2 мегапикселя и
отправлять их друзьям легким нажатием кнопки. Также с ее помощью можно снимать
видео с высоким разрешением.
Ролик был сделан нью-йоркским представительством McCann Worldgroup.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги