Эштон Катчер и его 12 млн фолловеров в рекламе Nikon


Креатив | 24 Октября 2012 17:23:04 | 1

Компания Nikon запустила телевизионную рекламу под названием «Дерево». Примечательна она тем, что в ней снялся Эштон Катчер

Если в лесу упадет дерево, узнает ли кто-нибудь об этом? Если в том лесу будет Эштон Катчер, и он сфотографирует падение своей новой компактной камерой D3200, а затем поделится снимками со всем миром, то об этом непременно узнает куча народа.

Новая камера позволяет делать снимки в 24,2 мегапикселя и отправлять их друзьям легким нажатием кнопки. Также с ее помощью можно снимать видео с высоким разрешением.
Ролик был сделан нью-йоркским представительством McCann Worldgroup.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 24.10.2012, 17:56
Новая камера позволяет делать снимки Эштону Кутчеру:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров