Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)


Креатив | 17 Сентября 2012 13:17:52 | 2

Подборка из 16 рекламных идей, которые стали своеобразными реперными точками на длинном пути сексуального взросления и коммерциализации секса вообще

Кто-кто, а рекламная индустрия точно никогда не страдала от недостатка сексуальных образов.

Все знают пресловутое выражение «sex sells» (с англ. секс продает), но как сексуальная реклама повлияла на человеческую сексуальность вообще?

Рекламные идеи могут радикально менять общество, менять восприятие сексуальности и гендерные отношения.

Игра с сексуальными образами требует большого внимания и ответственности. Неосторожный шаг может привести к падению. Возьмите, например, запрещенную рекламу Dolce & Gabbana, намекающую на групповое изнасилование.

1. Реклама чистящего порошка «Gold Dust» (1893): Намекает, что без хорошего чистящего средства брак превратится в нудную работу, где не будет места сексуальности.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

2. «Девушка Гибсона» с бутылочкой коки (1908): Пожалуй, первый популярный сексуальный образ, который широко использовался в рекламе. Эталон женской сексуальности начал века.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

3. «Так говорит хирург Сейдж» (1915): Американская военная пропаганда времен Первой мировой «проповедует» половое воздержание у солдат и рассказывает об опасности половых инфекций. Надпись под картинкой гласит: «Только полный глупец за свои деньги покупает сифилис и говорит, что хорошо провел время».

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

4. Книга д-ра Мери Стоупс «Любовь в браке» (1930). Одна из первых попыток рассказать о важности сексуального образования.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

5. К началу Второй мировой американские генералы опять озаботились профилактикой половых инфекций у вверенного личного состава.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

6. Реклама косметики Jon-Joy с участием Мерилин (1958) ознаменовала начало новой эры, когда секс стал продавать все! Даже вполне себе бытовые и асексуальные товары.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

7. Рекламная кампания «Какие мужчины читают Playboy» (1973) стала поистине революционной. В ней объектом сексуального желания «впервые» стали мужчины.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

8. Телереклама джинсов Calvin Klein с участием Брук Шилдс (1980) продемонстрировала, что очень юные модели могут участвовать в очень сексуальной рекламе.

9. Вы думаете, фильм «Когда Гарри встретил Салли» о «возможности дружбы между мужчиной и женщиной»? Вопрос обсуждается до сих по, но, судя по постеру, авторы ответили на него отрицательно.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

10. «Скорбящая Мать» от Benetton (1992). Мы видим умирающего от СПИДа Девида Кирби. Бренд таким образом напоминает об опасности вируса иммунодефицита.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

11. Рекламная кампания «Opium» от Yves Saint Laurent (2000) с участием Софи Даль (Sophie Dahl). Реклама стала одной из самых провокационных в истории Великобритании. Благодаря ей для продвижения косметики и женской одежды перестали снимать только «худых как щепка» моделей.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

12. В девяностых реклама дизайнерское одежды становится все более эротичной, все больше «ходит по краю». Первыми за край вышла «Dolce & Gabbana», воссоздав сцену группового изнасилования в 2007. Реклама была запрещена.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

13. Кампания «Секс – это вам не ДТП!». Спустя 19 лет после призыва к защищенному сексу от Benetton, MTV вновь почувствовала необходимость рассказать о презервативах на фоне растущей популярности спонтанного секса.

14. Только последние несколько лет реклама в традиционных СМИ стала эксплуатировать гомосексуальные мотивы. Яркий пример – «Unhate» от нестареющей Benetton. Реклама получила Cannes Grand Prix в 2011 г.

Групповое изнасилование от Dolce & Gabbana и другие сексуальные образы в рекламе (ТОП-16)

15. Кампания «Дайте ей доиграть» рассказывает, как реклама и общество стимулируют развитие девичьей сексуальности.

16. Реклама соуса Ragu «Длинный день детства»: жизнь «подкидывает» детям гораздо больше знаний о сексе, чем взрослые готовы допустить.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виктор Петрович. | 17.09.2012, 14:01
Познавательно.
Женщины РОССИИ | 17.09.2012, 15:02
БЕЗОБРАЗНО!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров