Peugeot 408. Большой седан для большой страны
Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке
Данная модель является стратегически важным продуктом в модельном ряду компании и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание. Новый седан Peugeot 408 – самый большой седан в C-классе, созданный специально для российских дорог. Планированием и размещением рекламы, которая вышла в августе 2012 года, занималось агентство PHD (OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), креативным агентством было Euro RSCG.
Рекламная кампания «Большой седан для большой страны» для нового Peugeot 408 была разработана московским креативным агентством Euro RSCG Russia – в ее рамках был написан сценарий телевизионного ролика. Главные роли были доверены известным на всю страну отцу и сыну – Олегу и Родиону Газмановым. Сюжет истории прост: сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своем новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына.
Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric. В течение всех съемочных дней, в жару и с бесконечными переездами, все члены команды показали высокий профессионализм и выносливость, включая главных героев ролика.
Режиссёр Энно Джэйкобсен, один из самых востребованных режиссеров на рынке, был выбран из множества других достойных мастеров и на площадке выступал вместе с Сержем Романом – этот оператор привлекается, когда дело доходит до съёмок автомобильной рекламы мирового класса. Энно Джэйкобсен уделяет особое внимание жанру storytelling, он неоднократно становился лауреатом различных наград в области рекламы и кинематографа. Серж Роман также специализируется на съемке автомобилей, его работы снискали признание Каннского международного фестиваля рекламы, где он завоевал Серебряного и Золотого Львов. Также к проекту был привлечен самый известный и преуспевающий российский каскадер, работающий на голливудских блокбастерах, Мартин Иванов, известный по трюкам в фильмах про Джеймса Бонда и др. Он показал чудеса своего таланта – особенно в съемках загородных сцен.
Олег и Родион Газмановы так оценили свое участие в проекте:
«Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».
Родион Газманов
«Наверное, самые жаркие и интересные съемки за последнее время».
Олег Газманов
В рамках запуска рекламной кампании Peugeot 408 был задействован широкий микс медиаканалов, подобранный под интересы целевой аудитории нового авто. Основой коммуникации с точки зрения построения охвата стала кампания на национальном телевидении на таких федеральных каналах как Первый, ТНТ, НТВ, ТВ 3, Рен ТВ, Перец, Россия 2 и СТС. Она была поддержана кампанией в наружной рекламе с размещением на стандартных билбордах и суперсайтах с подсвечивающимся экстендером-логотипом. Среди спутникового телевидения были выбраны как каналы популярные больше среди мужской аудитории (например, Драйв, НТВ+Спорт, каналы Лиги Чемпионов), так и каналы для широкой аудитории (TV 1000, Discovery и т.д.) В прессе были использованы в основном автомобильные издания, охватные ТВ гиды, а также глянцевые издания, нацеленные на мужскую аудиторию. Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео.
Специально для Peugeot 408 был создан свой промо-сайт. Он давал возможность познакомиться с преимуществами новой модели, оставить предзаказ на автомобиль, комплектация которого будет полностью соответствовать индивидуальным запросам будущего владельца, а затем выбрать, в каком дилерском центре будет удобно его получить. Так же на сайте проходил конкурс между будущими владельцами модели, по результатам которого 50 победителей получали гарантированные ценные для любого автолюбителя призы. Только за первые четыре дня на сайте было оформлено более ста предзаказов. Анонсирование запуска сайта проходило на радио и в интернете на порталах, авторесурсах и социальных сетях.
Презентация модели проходила на Московском Международном Автомобильном Салоне. Выделиться среди сотен представляемых моделей автомобилей – задача непростая, но осуществимая. Основной упор был сделан на наружную рекламу: на щитах в районе проведения автосалона был запущен тизинг, перешедший потом в кампанию на биллбордах по всему городу. Также до автосалона курсировали брендированные автобусы, подчеркивающие основную рекламную идею. Эта кампания была поддержана с помощью оформления МВЦ Крокус Экспо рекламными материалами о новинке от Peugeot, а также интернет-кампании на авторесурсах и сайтах timeout.ru, afisha.ru, auto.mail.ru и т.д.