17 Сентября 2012 | 13:19

Что произошло с газетным бизнесом за последние 10 лет

Большинство газетных издателей пережило серьезный спад рекламных доходов

Картинка Что произошло с газетным бизнесом за последние 10 лет

Исследование Марка Дж. Пери и Б. Гросса демонстрирует рекламные доходы издателей с 1950 г. по 2012 г. Благодаря «обрыву» последнего десятилетия сегодняшний газетный бизнес догнал послевоенных собратьев.

Профессор журналистики Джей Росен связывает «начало конца» с появлением блогов.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.