В рекламных целях Huggies подружил двух малышей с первых минут их жизни


Креатив | 24 Августа 2012 10:09:36 | 11

Компания Kimberly Clark и ее бренд Huggies в честь Международного дня дружбы решили познакомить друг с другом двух младенцев, рожденных в один день - 20 июля 2012 года

Агентство Ogilvy & Mather создало специальную кроватку, в которой два малыша смогли бы отметить свое рождение друг с другом. Идею воплотили в жизнь в клинике Bazterrica в Буэнос-Айресе. Ее поддержали родители детей, акушерки и медсестры. Агентство специально разыскивало пары, у которых дети должны были родиться в День дружбы. Родителям рассказали обо всех приготовлениях к съемкам, и через несколько часов после того, как Энцо и Томас появились на свет, их друг с другом познакомили.


 

Кампания «Мой первый друг» была разработана аргентинским отделением Ogilvy.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.08.2012, 11:24
не перепутали?
Anonymous | 24.08.2012, 18:37
А какая разница? Они же одинаковые.
Anonymous | 24.08.2012, 12:06
Очень трогательно.
покус-группа | 24.08.2012, 14:38
Класс!
Anonymous | 24.08.2012, 17:48
тьфу, котика туда еще с бантиком. сю-сю.
Мadonna Litta | 24.08.2012, 18:10
Что-то никакого сюсю я не заметила.
Пинфлой | 24.08.2012, 18:13
Надо было девочку и мальчика подружить. А потом поженить. Тоже в кровати от Huggies .
Anonymous | 24.08.2012, 18:24
Не, а серьезно, Huggies теперь хорошо бы проект продолжить.
У-у-у-у-у... | 24.08.2012, 18:38
Думают уже об этом.
ЖОРА | 24.08.2012, 18:25
Я бы правого оставил...
Anonymous | 24.08.2012, 18:45
ахаха, комментарий собачника :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров