Toyota не постеснялась снять в своей рекламе "девочку-мальчика"


Креатив | 24 Августа 2012 10:08:36 | 2

С этим рекламным роликом телевизионным цензорам придется туго: может ли мужчина появиться в телерекламе топлесс, если он невероятно похож на женщину?

19-летний Став Страшко - женственный юноша, родившийся в Украине и выросший в Израиле, - только что снялся в рекламном ролике Toyota в одном бикини. Это вызывает некоторый душевный трепет, потому что когда он поворачивается, зрители видят его женское лицо и телосложение мужчины. Слоган гласит: «Не модно, не обыденно, не для каждого».
«Став моделью, я понял, что андрогинен, - говорит Страшко. - Стилисты вечно одевали меня в женскую одежду, и меня осенило, что я действительно похож на женщину. Меня постоянно принимают за девушку, так что я уже к этому привык. Обычно, когда люди вступают со мной в разговор, они понимают, что я - парень. Но иногда, они относятся ко мне, как к девушке, не осознавая, кто я на самом деле. Я считаю, что в таких случаях их разум видит именно то, что хочет».
Ролик Toyota, который на YouTube за четыре дня просмотрела уже более полумиллиона человек, транслируется на японском телевидении. И, надо сказать, андрогинные модели - не новость для рекламной индустрии, хотя ролики с их участием часто кажутся не более, чем выкрутасами - как в случае с Андреем Пежичем, рекламировавшим лифчики «пуш-ап».

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 24.08.2012, 11:21
Нормально все. Че такого-то?
Артём | 27.08.2012, 12:31
кошмар блять, сдвиг парадигмы…

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров