24 Августа 2012 | 10:08

Toyota не постеснялась снять в своей рекламе "девочку-мальчика"

С этим рекламным роликом телевизионным цензорам придется туго: может ли мужчина появиться в телерекламе топлесс, если он невероятно похож на женщину?

image

19-летний Став Страшко - женственный юноша, родившийся в Украине и выросший в Израиле, - только что снялся в рекламном ролике Toyota в одном бикини. Это вызывает некоторый душевный трепет, потому что когда он поворачивается, зрители видят его женское лицо и телосложение мужчины. Слоган гласит: «Не модно, не обыденно, не для каждого».
«Став моделью, я понял, что андрогинен, - говорит Страшко. - Стилисты вечно одевали меня в женскую одежду, и меня осенило, что я действительно похож на женщину. Меня постоянно принимают за девушку, так что я уже к этому привык. Обычно, когда люди вступают со мной в разговор, они понимают, что я - парень. Но иногда, они относятся ко мне, как к девушке, не осознавая, кто я на самом деле. Я считаю, что в таких случаях их разум видит именно то, что хочет».
Ролик Toyota, который на YouTube за четыре дня просмотрела уже более полумиллиона человек, транслируется на японском телевидении. И, надо сказать, андрогинные модели - не новость для рекламной индустрии, хотя ролики с их участием часто кажутся не более, чем выкрутасами - как в случае с Андреем Пежичем, рекламировавшим лифчики «пуш-ап».

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

–ейтинг@Mail.ru