Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль


Креатив | 22 Августа 2012 11:20 | 12

Студия Zolotogroup придумала для культурного центра «ЗИЛ» логотип, сайт и фирменный стиль

У реконструируемого культурного центра «ЗИЛ» появился фирменный стиль. По заказу администрации его разработала московская студия Zolotogroup, раннее создавшая фирменный стиль театров Маяковского и Ермоловой, рекламу Биеннале, оформление ММКФ и Фестиваля света.

Для культурного центра Игорь Гурович, арт-директор студии, разработал геометрический логотип в духе советского конструктивизма. В создании фирменного стиля Гуровичу помогали дизайнеры Даниил Бондаренко и Тимофей Покричук. В этом стиле предлагается оформлять внутреннюю навигацию центра, его полиграфическую продукцию, рекламу, сувениры.

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Кроме того, руководство культурного центра попросило дизайнеров придумать арт-объект на основе логотипа. Zolotogroup представили его в виде стрелы. Её собираются установить во дворе «ЗИЛа».

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

Для «ЗИЛа» разработали фирменный стиль

 

С сентября в «ЗИЛе» откроются сразу пять образовательных площадок: Центр исполнительских искусств, Дом танца, Центр творческого развития, лекторий и библиотека с общественным центром.

 

«Проект начался в середине марта. Мы разработали логотип культурного центра, фирменный стиль на его основе. Также была предложена система навигации внутреннего пространства и рекламная кампания. Интересным было желание руководства реализовать уличный арт-объект на основе логотипа. Это мы тоже сделали. Разработанные нами позиции уже реализуются (внедрение логотипа, соцсети, полиграфия) и будут продолжать воплощаться в жизнь (навигация, сувениры, реклама, различные мероприятия). Культурный центр „ЗИЛ“ ещё в самом начале своего творческого пути, но уже с полным пониманием своей айдентики».

ЛЕОНИД АГРОН
руководитель проектов Zolotogroup

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: the village

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама