Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей


Креатив | 16 Августа 2012 13:03:07 | 2

Обзор политической рекламы на Украине

Стоит отметить, что начало избирательной кампании уже успело ознаменоваться скандалом, связанным с появлением в Днепродзержинске билборда, который в народе уже окрестили «Бабушкой с котом». За короткое время появилось множество противоречивых данных относительно авторства этого билборда. В итоге стало ясно, что Максим Голосной был объявлен в угрозыск, а состояние здоровья владелицы рекламной площади также под вопросом. Слава Богу, что бабушка и котик живы и здоровы.

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

Начавшаяся избирательная кампания подстегнула кандидатов в депутаты к действиям. Или, вернее, к их анонсированию. К примеру, в Днепропетровске первый заместитель мэра областного центра Анатолий Крупский, баллотирующийся по округу №24, решил заняться благоустройством еще недостроенного микрорайона. Пока же жители массива надеются, что кандидат сделает на этой улице заасфальтированный тротуар…

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

По всей Украине между политсилами развернулась ожесточенная борьба за то, чтобы разместить свою внешнюю рекламу. В селе Рогозив в Бориспольского района свой билборд поставила и Партия регионов. Только не совсем ясно, кого «бело-синие» собрались агитировать на кладбище.

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

Отличились с «наружкой» в Запорожье, где многие жители города до сих пор задают себе вопрос: кто же этот самый «другой Кальцев»? Стоит отметить, что в городе известны два брата Кальцевы – Сергей и Владимир. Официально ихпресс-службы не комментируют появление этих билбордов. В неофициальных же разговорах сотрудники избирательного штаба кандидата в депутаты по округу №75 Сергея Кальцева подтверждают, что это его «наружка». Мол, таким способом  политтехнологи хотят разделить братьев Кальцевых: Сергея, который баллотируется в нардепы и Владимира, четырежды кандидата в мэры Запорожья, имеющего спорную репутацию.

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

В Николаеве на округе №127 народный депутат от Партии регионов Владимир Наконечный решил не только рассказать, но и показать, как он любит детей. Что ж, может среди этих детишек есть и новый «Киреев»...

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

Глава поселка Юбилейный, который входит в состав Луганска, Владимир Струк идет по округу №104 самовыдвиженцем. Судя по всему, он любит, чтобы его называли просто – «хозяин»...

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

В Коростышеве Житомирской области до сих пор стоят мусорные урны, установленные бывшим министром юстиции Николаем Онищуком. Правда, экс-министр так и не решился баллотироваться в этих местах - он пошел по спискам партии Виктора Ющенко. Но мусорники пока есть. Во всяком случае так утверждает наш читатель, приславший это фото.

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

В Днепропетровске появились оригинальные билборды Александра Тигова, баллотирующегося по округу №28. Честно говоря, не совсем понятно, о чем хочет поговорить с избирателями Бог и чьими устами он собирается это делать…

Предвыборная реклама продолжает смешить избирателей

В Мариуполе решили наглядно показать, как преодолеть разруху и достичь стабильности. Билборд Партии регионов установили у дороги вдоль пустыря, на котором многие годы стоит, понемногу рассыпаясь, так и не достроенный дом для ветеранов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Комментарии:

последние новости

Комментарии

Геша Козодоев | 16.08.2012, 14:59
Глупостей конечно много но ситуация живая, это главное. С нашей не сравнить.
Anonymous | 16.08.2012, 18:42
да, не здесь((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров