Радио реклама с запахом кофе


Инновации | 16 Августа 2012 13:31 | 1

Компания, известная в мире за их великолепные пончики, Dunkin’ Donuts решила увеличить продажи кофе в своих магазинах в Южной Корее

Однако это оказалось сложной задачей, так как вокруг очень много кофеен. Компания не сдалась и запустила очень креативную рекламную кампанию по радио в автобусах Сеула и подкрасила ее запахом кофе, а именно, когда проигрывалось объявление, в автобусе распылялся запах свежего кофе (это так называемое «ароматное радио»). И эта идея сработала, в магазинах возле автобусных остановок продажи кофе увеличились на 16%, а во время рекламной кампании эта цифра достигала 29%.

Оказывается, нами легко манипулировать, особенно когда манипуляции столь ароматны!

Радио реклама с запахом кофе

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: kedem.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr