16 Августа 2012 | 13:31

Радио реклама с запахом кофе

Компания, известная в мире за их великолепные пончики, Dunkin’ Donuts решила увеличить продажи кофе в своих магазинах в Южной Корее

Картинка Радио реклама с запахом кофе

Однако это оказалось сложной задачей, так как вокруг очень много кофеен. Компания не сдалась и запустила очень креативную рекламную кампанию по радио в автобусах Сеула и подкрасила ее запахом кофе, а именно, когда проигрывалось объявление, в автобусе распылялся запах свежего кофе (это так называемое «ароматное радио»). И эта идея сработала, в магазинах возле автобусных остановок продажи кофе увеличились на 16%, а во время рекламной кампании эта цифра достигала 29%.

Оказывается, нами легко манипулировать, особенно когда манипуляции столь ароматны!

Источник: kedem.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.