Реклама Western Union – превращение Мао Цзэдуна в королеву


Креатив | 06 Июля 2012 12:35:08 | 12

Заявление Western Union о том, что их платежная система является самым быстрым способом перевести деньги, теперь продвигается в виде «демо-билбордов» в индийском Мумбаи. На билбордах изображены лица, которые обычно мы видим на денежных купюрах

Точки Western Union в Индии работают совместно с пятью другими системами денежных переводов, большинство из которых дешевле. Однако на расположенных на улице неподалеку от точек WU рекламных щитах изображенные на купюрах разных стран лица меняются по мере того как водители проезжают мимо, напоминая о том, что Western Union конвертирует валюты мгновенно. Мао Цзэдун (китайский юань) превращается в королеву Елизавету II (британский фунт), а Авраам Линкольн (5 долларов США) трансформируется в короля Фахда (Саудовский риял). Бенджамин Франклин (100 долларов США) становится Махатмой Ганди (индийский курий).

Кампания получила Золотого Льва в номинации «Наружная реклама» на Каннском международном фестивале рекламы 2012 года.

Реклама Western Union – превращение Мао Цзэдуна в королеву

Реклама Western Union – превращение Мао Цзэдуна в королеву

Реклама Western Union – превращение Мао Цзэдуна в королеву

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.07.2012, 13:06
круто!
zorkiy_sokol | 06.07.2012, 13:42
Англичанам не обидно?
Anonymous | 06.07.2012, 14:48
Или китайцам)
ЦА | 06.07.2012, 18:31
Лет 20 назад было бы обидно. А сейчас сравнение с Китаем почетно.
Тheу | 06.07.2012, 18:38
речь по моему идет не о китайцах а о мао цзедуне
фыва | 06.07.2012, 17:12
А у нас все в Ленина обратно превращаются.
Anonymous | 06.07.2012, 18:17
действительно, а где рубль?
Anonymous | 06.07.2012, 18:32
Как где? В ж...е, конечно))
Тургеневский юноша | 06.07.2012, 18:20
Что ни делаем, автомат Калашникова получается, какую партию не создаем, получается КПСС, хотим как лучше, получается как всегда...
Козья морда | 06.07.2012, 17:32
Уберите Франклина с денег!)
Виктор Петрович. | 06.07.2012, 18:30
Считаю, что изображение денег на улицах и площадях пробуждает в людях низменные инстинкты. Одобрить такой рекламный шаг не могу.
Anonymous | 06.07.2012, 18:52
бабки развращают. даже недоступные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама