06 Июля 2012 | 12:35

Реклама Western Union – превращение Мао Цзэдуна в королеву

Заявление Western Union о том, что их платежная система является самым быстрым способом перевести деньги, теперь продвигается в виде «демо-билбордов» в индийском Мумбаи. На билбордах изображены лица, которые обычно мы видим на денежных купюрах

Картинка Реклама Western Union – превращение Мао Цзэдуна в королеву

Точки Western Union в Индии работают совместно с пятью другими системами денежных переводов, большинство из которых дешевле. Однако на расположенных на улице неподалеку от точек WU рекламных щитах изображенные на купюрах разных стран лица меняются по мере того как водители проезжают мимо, напоминая о том, что Western Union конвертирует валюты мгновенно. Мао Цзэдун (китайский юань) превращается в королеву Елизавету II (британский фунт), а Авраам Линкольн (5 долларов США) трансформируется в короля Фахда (Саудовский риял). Бенджамин Франклин (100 долларов США) становится Махатмой Ганди (индийский курий).

Кампания получила Золотого Льва в номинации «Наружная реклама» на Каннском международном фестивале рекламы 2012 года.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.