07 Июня 2012 | 14:31

Tide и пародийный рекламный ролик

Что может быть круче стирального порошка Tide? Только одно: видео про стиральный порошок Tide!

Картинка Tide и пародийный рекламный ролик

Особенно если вы имеете дело с «Фредом Хэммондом», приходящимся бренду «директором по интеграции цифрового видео и социальной рекламы», который недавно улучил минутку чтобы поделиться своим волнением с изданием The Onion: «Я знаю, что большинство из вас, наверное, видели этот рекламный ролик моющих средств Tide десятки раз, потому что он очень быстро распространился вирусно. Но если вы все же не успели сделать этого, то поверьте мне, вам стоит посмотреть. Но постойте, я не хочу испортить вам все удовольствие. Просто найдите минуту и посмотрите его на сайте Tide или страничке бренда в Facebook, или же откройте совершенно невероятный канал Tide на YouTube, который является настоящим кладезем отличных видео, столь любимых пользователями».

Конечно, на самом деле Хэммонд не работает в Tide, а The Onion – не настоящая газета. И хотя некоторым брендам вряд ли понравится подобный стеб (в свое время такую же реакцию вызвала Coca-Cola со своей кампанией Diet Coke-and-Mentos), видео-ответ Tide был полной противоположностью: его креативная команда незамедлительно создала реальное видео на основе фейкового, и запустила его на странице компании на YouTube.

«Мы не могли удержаться от того, чтобы посмеяться и немного развлечься, - рассказала представительница Procter & Gamble Сара Паскуиси. – Мы всегда можем смеяться над собой. И я, и мы все уверены, что и другие бренды тоже, могут соотнести себя с темой ролика – навигацией в мире социальных медиа с брендом (например, моющих средств), хотя это вряд ли покажется очевидно вписывающимся в тематику бренда».

На самом деле это не первое вторжение Tide в ответный маркетинг. Ранее в этом году на Daytona 500 случилась авария, в результате которой около 200 галлонов топлива для реактивных двигателей оказалось разлито прямо на путях Daytona International Speedway, и случился пожар. Спасатели, поспешившие к месту происшествия для тушения пожара и чтобы навести порядок после происшествия, использовали Tide. О подобной рекламе большинство брендов могут только мечтать, и Tide не упустил представленную возможность. Procter & Gamble не только выпустил пресс-релиз, в котором добавил след от топлива для реактивных двигателей в список пятен, которые можно удалить при помощи Tide, но и создал рекламный ролик на основе этого происшествия.

Панкуиси рассказала, что маркетинговая команда Tide отслеживает такие необычные возможности как продвижение при помощи Daytona 500 и статьи в The Onion. Хотя она добавила, что получившая широкую огласку в этом году кража Tide из магазинов подобным поводом не является.

Для видео-ответа The Onion, как рассказала Панкуиси, команда «работала быстро и договорилась о плане нашей реакции» и «постаралась создать видео, которое они описали в статье». Помимо цифрового агентства Digitas, они также использовали двойника Грета Майклса (осторожно отметив в подписи к видео, что это не настоящий рокер 1980-х) и поющих кукол. Последним штрихом к ролику стал вопрос: «Мы уже в тренде?» и хештег #Tidepower.

У пародийного видео Tide на сегодняшний день лишь 7000 просмотров, что вряд ли можно назвать вирусным успехом, но Панкуиси отметила, что их целью является достижение потребителя «правильным образом, в правильное время и с нужным сообщением».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru