Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana


Креатив | 27 Июня 2012 17:31:15

Новая рекламная кампания мужской линии Dolce & Gabbana могла бы получиться лучше только с Моникой Беллуччи. Впрочем, с другой знойной итальянкой, Бьянкой Брандолини вышло тоже неплохо

Мужчины в костюмах оказывает на девушек примерно то же влияние, что и водители с номерами АМР на сотрудников ГИБДД: им готовы простить многое. Особенно, если это костюм Dolce & Gabbana: не вылезающие из них Дэвид Бекхэм, Брэд Питт и Мэттью МакКонахи не дадут соврать.

В новой рекламной кампании итальянского бренда краеугольный камень мужского гардероба в самых разных вариациях, но в одном цвете запечатлен на фоне сицилийских пейзажей. Модели, среди которых оказался актер Бренно Плачидо (сын знаменитого Микеле Плачидо), вжились в роль местных балагуров, с ног до головы одетых в вещи от дизайнерского дуэта. Компанию им составила модель Бьянка Брандолини Д' Адда.

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GQ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров