27 Июня 2012 | 17:31

Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Новая рекламная кампания мужской линии Dolce & Gabbana могла бы получиться лучше только с Моникой Беллуччи. Впрочем, с другой знойной итальянкой, Бьянкой Брандолини вышло тоже неплохо

Картинка Бьянка Брандолини в рекламе новой коллекции Dolce & Gabbana

Мужчины в костюмах оказывает на девушек примерно то же влияние, что и водители с номерами АМР на сотрудников ГИБДД: им готовы простить многое. Особенно, если это костюм Dolce & Gabbana: не вылезающие из них Дэвид Бекхэм, Брэд Питт и Мэттью МакКонахи не дадут соврать.

В новой рекламной кампании итальянского бренда краеугольный камень мужского гардероба в самых разных вариациях, но в одном цвете запечатлен на фоне сицилийских пейзажей. Модели, среди которых оказался актер Бренно Плачидо (сын знаменитого Микеле Плачидо), вжились в роль местных балагуров, с ног до головы одетых в вещи от дизайнерского дуэта. Компанию им составила модель Бьянка Брандолини Д' Адда.

 

Источник: GQ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.