Новая реклама Honda до невозможности проста и совершенна
Минималистский подход к дизайну в новых рекламных роликах
Лондонское представительство агентства Wieden + Kennedy всегда вдохновляется совместной работой с Honda - вспомнить, хотя бы, ролики Grrr (2004) и Cog (2003). Последние работы, сделанные агентством для автопроизводителя, не такие сложные, как эти ранние клипы, но в их визуальной простоте отчетливо звучат основные принципы Honda и прослеживается минималистский подход к дизайну.
Более того, образы в этих роликах несут двойную нагрузку: кампания сообщает о том, что Honda спонсирует цикл документальных фильмов на британском Channel 4, а клипы, в нее включенные, и сами выглядят, как полноценные фильмы. Слоган «Чем больше мы смотрим, тем больше узнаем» отражает собственный подход автомобильной компании к решению проблем и заодно призывает зрителей обратить свое внимание на Channel 4.
W+K связывает разрозненные образы воедино с помощью особого монтажа, использующего потоки движений, звуков, цветов и теней, чтобы в конечном итоге свети все к автомобилям Honda. Например, чтобы рассказать о преимуществах адаптивных фар Honda CRV, их движения сравнивают с движениями орла, робота, камеры слежения, человеческих глаз и театрального прожектора.
Кажущаяся простота роликов отвечает сложным требованиям заказчика предъявить зрителю всю широту продукции Honda - от автомобилей и мотоциклов, до газнокосилок и садового оборудования.