Новая реклама Honda до невозможности проста и совершенна


Креатив | 19 Июня 2012 17:35:46

Минималистский подход к дизайну в новых рекламных роликах

Лондонское представительство агентства Wieden + Kennedy всегда вдохновляется совместной работой с Honda - вспомнить, хотя бы, ролики Grrr (2004) и Cog (2003). Последние работы, сделанные агентством для автопроизводителя, не такие сложные, как эти ранние клипы, но в их визуальной простоте отчетливо звучат основные принципы Honda и прослеживается минималистский подход к дизайну.

Более того, образы в этих роликах несут двойную нагрузку: кампания сообщает о том, что Honda спонсирует цикл документальных фильмов на британском Channel 4, а клипы, в нее включенные, и сами выглядят, как полноценные фильмы. Слоган «Чем больше мы смотрим, тем больше узнаем» отражает собственный подход автомобильной компании к решению проблем и заодно призывает зрителей обратить свое внимание на Channel 4.

W+K связывает разрозненные образы воедино с помощью особого монтажа, использующего потоки движений, звуков, цветов и теней, чтобы в конечном итоге свети все к автомобилям Honda. Например, чтобы рассказать о преимуществах адаптивных фар Honda CRV, их движения сравнивают с движениями орла, робота, камеры слежения, человеческих глаз и театрального прожектора.

Кажущаяся простота роликов отвечает сложным требованиям заказчика предъявить зрителю всю широту продукции Honda - от автомобилей и мотоциклов, до газнокосилок и садового оборудования.

 

 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров