19 Июня 2012 | 17:35

Новая реклама Honda до невозможности проста и совершенна

Минималистский подход к дизайну в новых рекламных роликах

image

Лондонское представительство агентства Wieden + Kennedy всегда вдохновляется совместной работой с Honda - вспомнить, хотя бы, ролики Grrr (2004) и Cog (2003). Последние работы, сделанные агентством для автопроизводителя, не такие сложные, как эти ранние клипы, но в их визуальной простоте отчетливо звучат основные принципы Honda и прослеживается минималистский подход к дизайну.

Более того, образы в этих роликах несут двойную нагрузку: кампания сообщает о том, что Honda спонсирует цикл документальных фильмов на британском Channel 4, а клипы, в нее включенные, и сами выглядят, как полноценные фильмы. Слоган «Чем больше мы смотрим, тем больше узнаем» отражает собственный подход автомобильной компании к решению проблем и заодно призывает зрителей обратить свое внимание на Channel 4.

W+K связывает разрозненные образы воедино с помощью особого монтажа, использующего потоки движений, звуков, цветов и теней, чтобы в конечном итоге свети все к автомобилям Honda. Например, чтобы рассказать о преимуществах адаптивных фар Honda CRV, их движения сравнивают с движениями орла, робота, камеры слежения, человеческих глаз и театрального прожектора.

Кажущаяся простота роликов отвечает сложным требованиям заказчика предъявить зрителю всю широту продукции Honda - от автомобилей и мотоциклов, до газнокосилок и садового оборудования.

 

 

Автор: Екатерина Щербакова

–ейтинг@Mail.ru