BBDO Moscow заставило «Рабочего и колхозницу» размножаться
Благодаря BBDO, Moscow «Рабочий и колхозница» завели детей
![Картинка BBDO Moscow заставило «Рабочего и колхозницу» размножаться](http://adindex.ru/files2/news/2012_05/90283_rab_306.jpg?ts=)
BBDO, Moscow представило новую работу для клея «Секунда». Ее авторами стали Михай Колибан (креативный директор) и Денис Авраамов (копирайтер).
Культурный контекст: Советские граждане любили украшать квартиры миниатюрными копиями известных скульптурных композиций и бюстами выдающихся людей.
Идея: Склеенные «Секундой» декоративные предметы простоят так долго, что «будут вынуждены заниматься чем-то еще». Им будет просто скучно стоять.
Исполнение: Миниатюрная копия выдающегося памятника Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» была сделаны в компании с …четырьмя детьми.
Размещение: Принты будут печататься в популярных исторических журналах и на двух билбордах, расположенных неподалеку от статуи, в районе ВДНХ.