29 Мая 2012 | 16:43

BBDO Moscow заставило «Рабочего и колхозницу» размножаться

Благодаря BBDO, Moscow «Рабочий и колхозница» завели детей

Картинка BBDO Moscow заставило «Рабочего и колхозницу» размножаться

BBDO, Moscow представило новую работу для клея «Секунда». Ее авторами стали Михай Колибан (креативный директор) и Денис Авраамов (копирайтер).

Культурный контекст: Советские граждане любили украшать квартиры миниатюрными копиями известных скульптурных композиций и бюстами выдающихся людей.

Идея: Склеенные «Секундой» декоративные предметы простоят так долго, что «будут вынуждены заниматься чем-то еще». Им будет просто скучно стоять.

Исполнение: Миниатюрная копия выдающегося памятника Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» была сделаны в компании с …четырьмя детьми.

Размещение: Принты будут печататься в популярных исторических журналах и на двух билбордах, расположенных неподалеку от статуи, в районе ВДНХ.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.