BBDO Moscow заставило «Рабочего и колхозницу» размножаться


Креатив | 29 Мая 2012 16:43:54 | 3

Благодаря BBDO, Moscow «Рабочий и колхозница» завели детей

BBDO, Moscow представило новую работу для клея «Секунда». Ее авторами стали Михай Колибан (креативный директор) и Денис Авраамов (копирайтер).

Культурный контекст: Советские граждане любили украшать квартиры миниатюрными копиями известных скульптурных композиций и бюстами выдающихся людей.

Идея: Склеенные «Секундой» декоративные предметы простоят так долго, что «будут вынуждены заниматься чем-то еще». Им будет просто скучно стоять.

Исполнение: Миниатюрная копия выдающегося памятника Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» была сделаны в компании с …четырьмя детьми.

Размещение: Принты будут печататься в популярных исторических журналах и на двух билбордах, расположенных неподалеку от статуи, в районе ВДНХ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 29.05.2012, 17:04
Очень прелестно!
Елы-палы | 29.05.2012, 17:23
хорошо, только к клею притянуто за уши)
Anonymous | 31.05.2012, 13:25
Принт, к которому для понимания нужно прилагать пояснительную записку ... жалкое подобие креатива, а о продажах, Секунда, вообще забудь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама