«Перезагрузка» вместе с NIVEA
«Некрасивых девушек не бывает!» - это утверждение теперь подтверждается фактом совместного сотрудничества торговой марки Nivea Visage и канала ТНТ
С 13 мая партнером программы «Перезагрузка», где ведущие специалисты мира моды и красоты помогают героиням найти свой стиль, обрести уверенность в себе и измениться в лучшую сторону, стал брэнд Nivea Visage. Шоу представляет собой настоящую психологическую драму с полной сменой имиджа и врачеванием страхов и комплексов. А заботу о красоте лиц участниц взял на себя бренд Nivea Visage. Идея и реализация сотрудничества были воплощены MEC:Access, специализированным подразделением агентства MEC.
Героини «Перезагрузки» - девушки и молодые женщины, которые не могут похвастаться ни идеальной внешностью, ни чувством стиля, ни ясными планами на будущее. Решившись на «Перезагрузку», женщины попадают в надежные руки лучших специалистов. Средства по уходу за лицом для участниц подбирает Юрий Столяров, визажист международного уровня и главный визажист Недели Моды Volvo. Учитывая индивидуальные особенности кожи каждой героини, он использует такие новинки из серии NIVEA Visage Pure Effect, как:
· Мультифункциональное средство «5 в 1» - уникальное средство для экстра глубокого очищения, которое действует сразу в пяти направлениях и помогает предотвратить появление несовершенств;
· «Термогель» - гель для умывания, который оказывает разогревающий эффект при контакте с водой, глубоко очищая поры.
· «Крем против прыщей» - эффективное средство с экстра лёгкой текстурой, которое не содержит масел и эффективно борется с прыщами благодаря активному компоненту -экстракту магнолии. Крем предотвращает появление чёрных точек и интенсивно увлажняет кожу.
Наглядная демонстрация использования средств Pure Effect от NIVEA Visage вместе с простыми и понятными рекомендациями Юрия позволят продуктам стать отличным подспорьем в борьбе за красоту не только для героинь передачи, но и для всех зрительниц, желающих поддерживать кожу в идеальном состоянии.
Программа «Перезагрузка» была выбрана агентством МЕС по нескольким причинам. Во-первых, аудитория канала в целом и этого шоу в частности полностью соответствует целевой аудитории бренда (девушки 15-25 лет), но, помимо этого, формат невероятно эмоционален и позволяет обучить аудиторию всем секретам женской привлекательности. Ведь профессиональные психологи, модные стилисты и ведущая Ксения Бородина очень заботливо подходят к каждой героине, в каждой из них стараются увидеть индивидуальность и сделать так, чтобы новый образ был девушке комфортен. Такой же подход в коммуникации со своими покупательницами использует Nivea Visage.