29 Мая 2012 | 18:14

«Перезагрузка» вместе с NIVEA

«Некрасивых девушек не бывает!» - это утверждение теперь подтверждается фактом совместного сотрудничества торговой марки Nivea Visage и канала ТНТ

Картинка «Перезагрузка» вместе с NIVEA

С 13 мая партнером программы «Перезагрузка», где ведущие специалисты мира моды и красоты помогают героиням найти свой стиль, обрести уверенность в себе и измениться в лучшую сторону, стал брэнд Nivea Visage. Шоу представляет собой настоящую психологическую драму с полной сменой имиджа и врачеванием страхов и комплексов. А заботу о красоте лиц участниц взял на себя бренд Nivea Visage. Идея и реализация сотрудничества были воплощены MEC:Access, специализированным подразделением агентства MEC.

Героини «Перезагрузки» - девушки и молодые женщины, которые не могут похвастаться ни идеальной внешностью, ни чувством стиля, ни ясными планами на будущее. Решившись на «Перезагрузку», женщины попадают в надежные руки лучших специалистов. Средства по уходу за лицом для участниц подбирает Юрий Столяров, визажист международного уровня и главный визажист Недели Моды Volvo. Учитывая индивидуальные особенности кожи каждой героини, он использует такие новинки  из серии NIVEA Visage Pure Effect,  как:

· Мультифункциональное средство «5 в 1» - уникальное средство для экстра глубокого очищения, которое действует сразу в пяти направлениях и помогает предотвратить появление несовершенств;

· «Термогель» - гель для умывания, который оказывает разогревающий эффект при контакте с водой,  глубоко очищая поры.

· «Крем против прыщей» - эффективное средство с экстра лёгкой текстурой, которое не содержит масел и эффективно борется с прыщами благодаря активному компоненту -экстракту магнолии. Крем предотвращает появление чёрных точек и интенсивно увлажняет кожу.

Наглядная демонстрация использования средств Pure Effect от NIVEA Visage  вместе с простыми и понятными рекомендациями Юрия позволят продуктам стать отличным подспорьем в борьбе за красоту не только для героинь передачи, но и для всех зрительниц, желающих поддерживать кожу в идеальном состоянии.

Программа «Перезагрузка» была выбрана агентством МЕС по нескольким причинам. Во-первых, аудитория канала в целом и этого шоу в частности полностью соответствует целевой аудитории бренда (девушки 15-25 лет), но, помимо этого, формат невероятно эмоционален и позволяет обучить аудиторию всем секретам женской привлекательности. Ведь профессиональные психологи, модные стилисты и ведущая Ксения Бородина очень заботливо подходят к каждой героине, в каждой из них стараются увидеть индивидуальность и сделать так, чтобы новый образ был девушке комфортен. Такой же подход в коммуникации со своими покупательницами использует Nivea Visage.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.