Как с помощью презерватива написать модную музыку


Креатив | 28 Мая 2012 14:11:44 | 12

Этот рекламный ролик, в котором продвигаются презервативы, созданный продакшн студией Kollektivet Livet для шведской секс-пропагандистской группы RFSU, никогда не использовался

И это довольно досадно, потому что идея ролика – отличная.

Аранжировка музыки интересная, а ее тон куда более игрив, чем в большинстве реклам презервативов. Я имею в виду, что подобная реклама и должна быть забавной. И даже если вы в числе печальных и вечно одиноких сердец, эта реклама доказывает, что презервативы имеют право появиться в вашей жизни. Впрочем, их место не обязательно в кармане ваших брюк.

Автор: перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Степа | 28.05.2012, 14:33
Так вот они для чего - презервативы. А я в них крупу храню, очень неудобно.
Anonymous | 28.05.2012, 18:06
изначально презервативы придуманы для непродолжительной транспортировки розливного пива.
ЖОРА | 28.05.2012, 18:33
Сам в 80-е носил, помню.
ИксИгрек | 28.05.2012, 18:10
А, это современные Галкин, Палкин, Малкин, Чалкин и Залкинд))
Anonymous | 28.05.2012, 18:24
это что за перцы?
Anonymous | 28.05.2012, 18:40
Ильф-Петров, 12 стульев
Тетя Луля | 28.05.2012, 18:16
Я когда презервативы с собой ношу. не обязательно в брюках.
Змей Горыныч | 28.05.2012, 18:29
куда вы их носите, позвольте поинтересоваться?)
Ф.И.О. | 28.05.2012, 18:24
Противозачаточный авангард:)
Loreleya | 28.05.2012, 18:30
крепкие такие
Anonymous | 28.05.2012, 18:35
Чего не использовался ролик? Прикольный.
Женщины РОССИИ | 28.05.2012, 18:39
Есть же люди гадостью занимаются.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров