Папа с дочкой - лучший образ для рекламы безопасных автомобилей


Креатив | 15 Мая 2012 13:52:28 | 11

В рекламной вселенной уже набил оскомину образ комичного и неловкого отца. Тем более приятно, когда бренды отходят от стереотипов

Рынок буквально голодает без вдохновляющих образов классического отцовства. Новая девяностосекундная реклама Volkswagen, сделанная DDB London, - шаг именно в этом направлении.

Ролик рассказывает историю нежных взаимоотношений отца и дочери: рождение, первые шаги, первое свидание и день, когда отец передает свою принцессу с рук на руки... нет, не мужу, а Volkswagen Polo. В любом случае, слоган «маленький, но надежный» больше подходит автомобилю.

Связка папа-дочка отлично работает в рекламе автомобилей, конкурентным преимуществом которых является безопасность.

В прошлом году на «Премию Эмми» номинировался виртуозный ролик Carmichael Lynch для Subaru. В нем отец инструктирует «маленькую» дочь, призывая быть осторожной на автостраде.

Представленная в эфире всебританского смотра талантов Britains Got Talent реклама VW еще более эмоциональна. Нужный тон задает и музыка - чувственный саундтрек от Sniffy Dog.

Папа - это также важно, как и мама. Volkswagen своей рекламой соглашается с этим утверждением.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.05.2012, 14:10
славный ролик. Правильный.
Anonymous | 15.05.2012, 15:20
Да, это беспроигрышно
Anonymous | 15.05.2012, 18:16
за брыжейку тянет слезу выжимает
рубака-парень | 15.05.2012, 15:33
Поэтому и скучно.
Урфин Джююс | 15.05.2012, 18:32
А вот написано, что бренд отошел от стереотипа))
Бивис без Баттхеда | 15.05.2012, 18:03
Сплошная педофилия какай-то.
Женщины РОССИИ | 15.05.2012, 18:15
Какая педофилия! На себя посмотрите! Это крепкая немецкая семья, пример всем нам!
Anonymous | 15.05.2012, 18:33
Немцы нам не пример)! Мы их победили!!))
Еcce homo | 15.05.2012, 18:47
Но фольксвагены дочерям покупают они, а не мы.
Anonymous | 15.05.2012, 18:26
сдержано/мужественно/слащаво
Рыжый | 15.05.2012, 18:48
Тоска-а-а... напиться, что ли...?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров