Папа с дочкой - лучший образ для рекламы безопасных автомобилей
В рекламной вселенной уже набил оскомину образ комичного и неловкого отца. Тем более приятно, когда бренды отходят от стереотипов
Рынок буквально голодает без вдохновляющих образов классического отцовства. Новая девяностосекундная реклама Volkswagen, сделанная DDB London, - шаг именно в этом направлении.
Ролик рассказывает историю нежных взаимоотношений отца и дочери: рождение, первые шаги, первое свидание и день, когда отец передает свою принцессу с рук на руки... нет, не мужу, а Volkswagen Polo. В любом случае, слоган «маленький, но надежный» больше подходит автомобилю.
Связка папа-дочка отлично работает в рекламе автомобилей, конкурентным преимуществом которых является безопасность.
В прошлом году на «Премию Эмми» номинировался виртуозный ролик Carmichael Lynch для Subaru. В нем отец инструктирует «маленькую» дочь, призывая быть осторожной на автостраде.
Представленная в эфире всебританского смотра талантов Britains Got Talent реклама VW еще более эмоциональна. Нужный тон задает и музыка - чувственный саундтрек от Sniffy Dog.
Папа - это также важно, как и мама. Volkswagen своей рекламой соглашается с этим утверждением.
Источник: AdWeek