15 Мая 2012 | 13:52

Папа с дочкой - лучший образ для рекламы безопасных автомобилей

В рекламной вселенной уже набил оскомину образ комичного и неловкого отца. Тем более приятно, когда бренды отходят от стереотипов

Картинка Папа с дочкой - лучший образ для рекламы безопасных автомобилей

Рынок буквально голодает без вдохновляющих образов классического отцовства. Новая девяностосекундная реклама Volkswagen, сделанная DDB London, - шаг именно в этом направлении.

Ролик рассказывает историю нежных взаимоотношений отца и дочери: рождение, первые шаги, первое свидание и день, когда отец передает свою принцессу с рук на руки... нет, не мужу, а Volkswagen Polo. В любом случае, слоган «маленький, но надежный» больше подходит автомобилю.

Связка папа-дочка отлично работает в рекламе автомобилей, конкурентным преимуществом которых является безопасность.

В прошлом году на «Премию Эмми» номинировался виртуозный ролик Carmichael Lynch для Subaru. В нем отец инструктирует «маленькую» дочь, призывая быть осторожной на автостраде.

Представленная в эфире всебританского смотра талантов Britains Got Talent реклама VW еще более эмоциональна. Нужный тон задает и музыка - чувственный саундтрек от Sniffy Dog.

Папа - это также важно, как и мама. Volkswagen своей рекламой соглашается с этим утверждением.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.