Папа с дочкой - лучший образ для рекламы безопасных автомобилей


Креатив | 15 Мая 2012 13:52 | 11

В рекламной вселенной уже набил оскомину образ комичного и неловкого отца. Тем более приятно, когда бренды отходят от стереотипов

Рынок буквально голодает без вдохновляющих образов классического отцовства. Новая девяностосекундная реклама Volkswagen, сделанная DDB London, - шаг именно в этом направлении.

Ролик рассказывает историю нежных взаимоотношений отца и дочери: рождение, первые шаги, первое свидание и день, когда отец передает свою принцессу с рук на руки... нет, не мужу, а Volkswagen Polo. В любом случае, слоган «маленький, но надежный» больше подходит автомобилю.

Связка папа-дочка отлично работает в рекламе автомобилей, конкурентным преимуществом которых является безопасность.

В прошлом году на «Премию Эмми» номинировался виртуозный ролик Carmichael Lynch для Subaru. В нем отец инструктирует «маленькую» дочь, призывая быть осторожной на автостраде.

Представленная в эфире всебританского смотра талантов Britains Got Talent реклама VW еще более эмоциональна. Нужный тон задает и музыка - чувственный саундтрек от Sniffy Dog.

Папа - это также важно, как и мама. Volkswagen своей рекламой соглашается с этим утверждением.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама