Загадки от Староникольского
С конца апреля до середины мая проходит вторая волна рекламной кампании коттеджного поселка «Староникольское»
Если первый этап компании был провокационным, то в этот раз было решено обыграть историю места.
«Идея родилась в ходе изучения истории этого места, - рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blink studio, - Говорят, в здешних лесах любил охотиться Иван Грозный. Когда-то «Староникольское» принадлежало царскому окольничему Федору Ртищеву, который придумал ввести в обращение медные деньги. Потом в усадьбе жила первая красавица Европы . В 1812 году здесь останавливалась на ночь кавалерия маршала Мюрата, которого Наполеон называл своей правой рукой, а в 20 веке проходило уникальное мероприятие – съезд компартии Китая, на котором Мао Цзе Дун объявил о создании китайской красной армии. Конечно, нам хотелось рассказать обо всем этом потенциальным покупателям. Но рассказать не в лоб, а в форме загадок»
Началась кампания с наружной рекламы. По Киевскому шоссе, на котором расположен поселок, появились три щита с вопросами и логотипом «Староникольского»
«Где любил охотиться Иван Грозный?»
«Где придумали медные деньги?»
«Где жила первая красавица Европы?»
Во второй половине лета эти три загадки сменятся новыми вопросами.
В поддержку наружной рекламы в конце апреля в эфире радио «Монте-Карло» появился ролик в духе передачи «Кто хочет стать миллионером» . Сюжет ролика - ведущий задает игроку вопрос на 15 миллионов
Староникольское - это
Вариант А – место, где придумали медные деньги
Вариант Б - усадьба, где жила первая красавица Европы
Вариант В – лес, где охотился Иван Грозный
Вариант Г - коттеджный поселок премиум-класса на берегу Десны
Игрок выбирает все варианты и становится миллионером.
На этом в компании не остановились. Историческую тему было решено продолжить и в …телефонной заставке. «Теперь каждый, кто позвонит в компанию и будет ожидать разговора на линии, сможет прослушать вместо банального «Оставайтесь на линии» исторические факты о Староникольском», - рассказывает Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании Trend Group (управляющей компании "Староникольского"). Кроме того, принято решение создать в коттеджном поселке небольшой музей с экспозицией об истории «Староникольского».
С середины мая стартует третий этап рекламной кампании.
производство
Стратегия - Blink studio
копирайт - Нина Данилина