15 Мая 2012 | 14:57

Загадки от Староникольского

С конца апреля до середины мая проходит вторая волна рекламной кампании коттеджного поселка «Староникольское»

Картинка Загадки от Староникольского

Если первый этап компании был провокационным, то в  этот раз было решено обыграть историю места.

«Идея родилась в ходе изучения истории этого места, - рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blink studio, -  Говорят, в здешних лесах любил охотиться Иван Грозный. Когда-то «Староникольское»  принадлежало царскому окольничему Федору Ртищеву, который придумал ввести в обращение медные деньги. Потом в усадьбе жила первая красавица Европы . В 1812 году здесь останавливалась на ночь кавалерия маршала Мюрата, которого Наполеон называл своей правой рукой, а в 20 веке проходило уникальное мероприятие – съезд  компартии Китая, на котором Мао Цзе Дун объявил о создании китайской красной армии.  Конечно, нам  хотелось рассказать обо всем этом потенциальным покупателям. Но рассказать не в лоб, а в форме загадок»

Началась кампания с наружной рекламы.   По Киевскому шоссе, на котором расположен поселок, появились три щита с  вопросами и логотипом «Староникольского»

«Где любил охотиться Иван Грозный?»

«Где придумали медные деньги?»

«Где жила первая красавица Европы?»

Во второй половине лета эти три загадки сменятся новыми  вопросами.

В поддержку наружной рекламы в конце апреля в эфире радио «Монте-Карло» появился  ролик в духе передачи «Кто хочет стать миллионером» . Сюжет ролика - ведущий задает игроку вопрос на 15 миллионов

Староникольское - это

Вариант А – место, где придумали медные деньги

Вариант Б  - усадьба, где жила первая красавица Европы

Вариант В – лес, где охотился Иван Грозный

Вариант Г -  коттеджный поселок премиум-класса на берегу Десны

Игрок выбирает все варианты и становится миллионером.

На этом в компании не остановились. Историческую тему было решено продолжить и в …телефонной заставке. «Теперь каждый, кто позвонит в компанию и будет ожидать разговора на линии, сможет прослушать  вместо банального «Оставайтесь на линии» исторические факты о Староникольском», - рассказывает Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании Trend Group (управляющей компании "Староникольского"). Кроме того, принято решение создать в коттеджном поселке небольшой музей с экспозицией об истории «Староникольского».

С середины мая стартует третий этап рекламной кампании.

производство

Стратегия - Blink studio

копирайт - Нина Данилина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.