В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Загадки от Староникольского
С конца апреля до середины мая проходит вторая волна рекламной кампании коттеджного поселка «Староникольское»

Если первый этап компании был провокационным, то в  этот раз было решено обыграть историю места.

«Идея родилась в ходе изучения истории этого места, - рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blink studio, -  Говорят, в здешних лесах любил охотиться Иван Грозный. Когда-то «Староникольское»  принадлежало царскому окольничему Федору Ртищеву, который придумал ввести в обращение медные деньги. Потом в усадьбе жила первая красавица Европы . В 1812 году здесь останавливалась на ночь кавалерия маршала Мюрата, которого Наполеон называл своей правой рукой, а в 20 веке проходило уникальное мероприятие – съезд  компартии Китая, на котором Мао Цзе Дун объявил о создании китайской красной армии.  Конечно, нам  хотелось рассказать обо всем этом потенциальным покупателям. Но рассказать не в лоб, а в форме загадок»

Началась кампания с наружной рекламы.   По Киевскому шоссе, на котором расположен поселок, появились три щита с  вопросами и логотипом «Староникольского»

«Где любил охотиться Иван Грозный?»

«Где придумали медные деньги?»

«Где жила первая красавица Европы?»

Во второй половине лета эти три загадки сменятся новыми  вопросами.

В поддержку наружной рекламы в конце апреля в эфире радио «Монте-Карло» появился  ролик в духе передачи «Кто хочет стать миллионером» . Сюжет ролика - ведущий задает игроку вопрос на 15 миллионов

Староникольское - это

Вариант А – место, где придумали медные деньги

Вариант Б  - усадьба, где жила первая красавица Европы

Вариант В – лес, где охотился Иван Грозный

Вариант Г -  коттеджный поселок премиум-класса на берегу Десны

Игрок выбирает все варианты и становится миллионером.

На этом в компании не остановились. Историческую тему было решено продолжить и в …телефонной заставке. «Теперь каждый, кто позвонит в компанию и будет ожидать разговора на линии, сможет прослушать  вместо банального «Оставайтесь на линии» исторические факты о Староникольском», - рассказывает Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании Trend Group (управляющей компании "Староникольского"). Кроме того, принято решение создать в коттеджном поселке небольшой музей с экспозицией об истории «Староникольского».

С середины мая стартует третий этап рекламной кампании.

производство

Стратегия - Blink studio

копирайт - Нина Данилина

Радиоролик
Скачать
(0.9Мб, mp3)

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
РАМУUplabIKON BC
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center