В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Загадки от Староникольского
С конца апреля до середины мая проходит вторая волна рекламной кампании коттеджного поселка «Староникольское»

Если первый этап компании был провокационным, то в  этот раз было решено обыграть историю места.

«Идея родилась в ходе изучения истории этого места, - рассказывает Светлана Черкашина, генеральный директор Blink studio, -  Говорят, в здешних лесах любил охотиться Иван Грозный. Когда-то «Староникольское»  принадлежало царскому окольничему Федору Ртищеву, который придумал ввести в обращение медные деньги. Потом в усадьбе жила первая красавица Европы . В 1812 году здесь останавливалась на ночь кавалерия маршала Мюрата, которого Наполеон называл своей правой рукой, а в 20 веке проходило уникальное мероприятие – съезд  компартии Китая, на котором Мао Цзе Дун объявил о создании китайской красной армии.  Конечно, нам  хотелось рассказать обо всем этом потенциальным покупателям. Но рассказать не в лоб, а в форме загадок»

Началась кампания с наружной рекламы.   По Киевскому шоссе, на котором расположен поселок, появились три щита с  вопросами и логотипом «Староникольского»

«Где любил охотиться Иван Грозный?»

«Где придумали медные деньги?»

«Где жила первая красавица Европы?»

Во второй половине лета эти три загадки сменятся новыми  вопросами.

В поддержку наружной рекламы в конце апреля в эфире радио «Монте-Карло» появился  ролик в духе передачи «Кто хочет стать миллионером» . Сюжет ролика - ведущий задает игроку вопрос на 15 миллионов

Староникольское - это

Вариант А – место, где придумали медные деньги

Вариант Б  - усадьба, где жила первая красавица Европы

Вариант В – лес, где охотился Иван Грозный

Вариант Г -  коттеджный поселок премиум-класса на берегу Десны

Игрок выбирает все варианты и становится миллионером.

На этом в компании не остановились. Историческую тему было решено продолжить и в …телефонной заставке. «Теперь каждый, кто позвонит в компанию и будет ожидать разговора на линии, сможет прослушать  вместо банального «Оставайтесь на линии» исторические факты о Староникольском», - рассказывает Роман Никитин, руководитель отдела продаж компании Trend Group (управляющей компании "Староникольского"). Кроме того, принято решение создать в коттеджном поселке небольшой музей с экспозицией об истории «Староникольского».

С середины мая стартует третий этап рекламной кампании.

производство

Стратегия - Blink studio

копирайт - Нина Данилина

Радиоролик
Скачать
(0.9Мб, mp3)

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
PRIORITM GroupARTOX media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center