15 Мая 2012 | 15:31

Нижний Новгород сокращает доходы от наружной рекламы

В 2012 году в бюджет Нижнего Новгорода от муниципального казенного учреждения (МКУ) «Рекламная служба Нижнего Новгорода» поступит около 10 млн рублей

Картинка Нижний Новгород сокращает доходы от наружной рекламы

Это на 640 тыс. руб. меньше, чем в 2011 году, и на 2,44 млн руб. ниже поступлений 2010 года. Такие данные привел вчера на заседании комиссии гордумы по бюджетной, финансовой и налоговой политике директор МКУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов. По его словам, причин сокращения доходов из года в год несколько. Так, на 2011–2012 годы приходится завершение сроков договоров с большинством арендаторов рекламных мест. Сокращается количество рекламных конструкций: в 2011 году их количество уменьшилось с 1932-х до 1776-ти. «Связано это в основном с тем, что с 2011 года настенные панно на жилых домах и рекламные конструкции на не разграниченных территориях перестали находиться в собственности „Рекламной службы…“, — пояснил господин Виноградов. — Кроме того, будут убраны конструкции, которые перестали соответствовать новым требованиям ГИБДД». Также, по словам Вячеслав Виноградова, участники рынка не всегда готовы участвовать в аукционах на размещение рекламных конструкций на предлагаемых финансовых условиях. «В 2011году мы планировали провести аукционы на продажу мест под городские рекламные конструкции и получить доход в размере 3,5 млн руб., — привел пример Вячеслав Виноградов. — Было выставлено 11 лотов, но разыграли только три. На остальные аукционы никто не пришел. Предприниматели посчитали завышенной стоимость выставленных участков». «Похоже на картельный заговор, — отреагировал на это председатель комиссии Марк Фельдман. — Трудно поверить, что эти участки никого не заинтересовали, при том, что интерес к городской рекламе продолжает расти». «Необходимо обратить внимание на то, как формируются эти лоты, — высказал свое мнение депутат Анатолий Волков. — Конечно, участников рынка отпугивают большие лоты за большие деньги. Необходимо выставлять одно рекламное место одним лотом. Таким образом, мы еще подстрахуемся от монополизации рынка». Вячеслав Виноградов пообещал рассмотреть все предложения перед тем, как концепция размещения наружной рекламы будет вынесена на заседание городской думы. Напомним, этот ключевой для рынка документ депутаты планируют рассмотреть на июньском заседании.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.