03 Апреля 2012 | 16:30

CP+B создало сайт из бекона

Агентство CP+B предприняло отчаянно смешную попытку доказать, что с беконом хорошо идет все, даже сайты в интернете. В ролике, рекламирующим новый продукт Kraft Homestyle - соус Sharp Cheddar and Bacon, агентство разработало оффлайновую версию популярного спортивного сайта BleacherReport.com. И она вся из бекона

Картинка CP+B создало сайт из бекона

Чтобы увидеть беконовую версию, достаточно нажать большую желтую кнопку на сайте. Выглядит это так реалистично, что буквально чувствуешь аппетитный запах.

Живьем приобщиться к новинке можно будет в ближайшую субботу. Или же у вас есть возможность посмотреть короткометражку о том, как делался беконовый сайт. И, кажется, нет лучшего способа представить новый продукт, разместив его главный звездный ингредиент на популярном спортивном сайте в самый разгар баскетбольного чемпионата March Madness.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.