CP+B создало сайт из бекона


Креатив | 03 Апреля 2012 16:30:46 | 2

Агентство CP+B предприняло отчаянно смешную попытку доказать, что с беконом хорошо идет все, даже сайты в интернете. В ролике, рекламирующим новый продукт Kraft Homestyle - соус Sharp Cheddar and Bacon, агентство разработало оффлайновую версию популярного спортивного сайта BleacherReport.com. И она вся из бекона

Чтобы увидеть беконовую версию, достаточно нажать большую желтую кнопку на сайте. Выглядит это так реалистично, что буквально чувствуешь аппетитный запах.

Живьем приобщиться к новинке можно будет в ближайшую субботу. Или же у вас есть возможность посмотреть короткометражку о том, как делался беконовый сайт. И, кажется, нет лучшего способа представить новый продукт, разместив его главный звездный ингредиент на популярном спортивном сайте в самый разгар баскетбольного чемпионата March Madness.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.04.2012, 16:36
вот если бы они еще и картинки из бекона сделали, это было бы круто. а так...
». | 03.04.2012, 16:50
Синие носы что-то похожее делали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров