Француз использовал лозунги кандидатов в президенты в рекламе трусов


Креатив | 29 Марта 2012 13:09:48

Молодой французский предприниматель Гийом Гибо использовал предвыборные плакаты кандидатов в президенты Франции для продвижения марки нижнего белья, сообщают в среду французские СМИ

Гибо разместил картинки с измененными слоганами на своей странице в социальной сети Facebook, откуда они разлетелись по интернету. "В трусах все возможно!" - утверждает на плакате действующий президент Николя Саркози (в оригинале - "Вместе все возможно). Его лозунг "Сильная Франция" также претерпел изменения - "Сильная Франция в трусах".

"Смена трусов - сейчас" - таким стал измененный рекламный лозунг главного соперника Саркози, кандидата от социалистов Франсуа Олланда (в оригинале - "Перемены - сейчас!").

"Кандидат в президенты в трусах" - гласит подпись под фотографией троцкистки Натали Арто (в оригинале - "Кандидат в президенты от коммунистов").

Вариации на тему трусов появились также на плакатах других кандидатов - Франсуа Байру, Жан-Люка Меланшона, Евы Жоли.

По словам 26-летнего Гийо, недавнего выпускника престижной бизнес-школы, марку нижнего белья он создал в сентябре 2011 года, поспорив с товарищем, который спросил: "А слабо тебе продавать трусы?" Компания Гийо выпускает продукцию в патриотичных сине-бело-красных цветах национального флага, подчеркивая французское производство белья.

Француз использовал лозунги кандидатов в президенты в рекламе трусов

Француз использовал лозунги кандидатов в президенты в рекламе трусов

Француз использовал лозунги кандидатов в президенты в рекламе трусов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров