Водопой в баре – новая реклама MiO


Креатив | 16 Марта 2012 12:53 | 2

Kraft продвигает свои энергетические напитки MiO при помощи рекламной кампании под названием «Водопой»

Kraft продвигает свои энергетические напитки MiO при помощи рекламной кампании под названием «Водопой» (Watering hole), где принимают участие анимированные животные, крокодилы, жирафы, гепарды, носороги, страусы и слишком влюбчивые лори, которые любят встряхнуть окружение. В рекламных роликах, продвигающих энергетический «улучшитель» воды, мы видим различные разговоры в баре, начиная от «Гепарда» и «Работы для носа», которые связаны со страницей MiO на Facebook.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.03.2012, 14:47
Класс!
ЯБЕДА | 16.03.2012, 17:08
Хочу такую рекламу у нас!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама