«Слишком горячая для телевидения» реклама с тараканами


Креатив | 16 Марта 2012 11:39 | 3

Последний раз мы видели супермодель Кейт Аптон - лицо бренда Sports Illustrated - поглощающей 740-каллорийный бургер Carls Jr. с перцем халапеньо, в котором одного жира было 47 грамм. Ха!

Конечно, это была она! Чудеса фотомонтажа, кажется, никогда не кончатся. Теперь она вернулась с новой рекламой – где все внимание снова приковано к ее сексапильному телу, глядя на которое, даже тараканы становятся еще грязнее и отвратительнее, чем они уже есть.

Говорящие насекомые – талисманы бренда уличной одежды Zoo York – постигают новый уровень плотоядности, глядя на Аптон, вышедшую на пробежку. Комментарии насекомых (не для прослушивания на работе) грубы настолько, насколько вы можете себе представить. В конце ролика мы видим насильственную смерть, которая в общем контексте уже не смотрится такой уж трагичной. Adult Swim, MTV и другие кабельные каналы уже отказались пускать ролик в эфир, назвав его «слишком горячим для телевидения». Посмотрите сами и вы поймете, почему.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама