«Слишком горячая для телевидения» реклама с тараканами
Последний раз мы видели супермодель Кейт Аптон - лицо бренда Sports Illustrated - поглощающей 740-каллорийный бургер Carls Jr. с перцем халапеньо, в котором одного жира было 47 грамм. Ха!
Конечно, это была она! Чудеса фотомонтажа, кажется, никогда не кончатся. Теперь она вернулась с новой рекламой – где все внимание снова приковано к ее сексапильному телу, глядя на которое, даже тараканы становятся еще грязнее и отвратительнее, чем они уже есть.
Говорящие насекомые – талисманы бренда уличной одежды Zoo York – постигают новый уровень плотоядности, глядя на Аптон, вышедшую на пробежку. Комментарии насекомых (не для прослушивания на работе) грубы настолько, насколько вы можете себе представить. В конце ролика мы видим насильственную смерть, которая в общем контексте уже не смотрится такой уж трагичной. Adult Swim, MTV и другие кабельные каналы уже отказались пускать ролик в эфир, назвав его «слишком горячим для телевидения». Посмотрите сами и вы поймете, почему.