16 Марта 2012 | 11:39

«Слишком горячая для телевидения» реклама с тараканами

Последний раз мы видели супермодель Кейт Аптон - лицо бренда Sports Illustrated - поглощающей 740-каллорийный бургер Carls Jr. с перцем халапеньо, в котором одного жира было 47 грамм. Ха!

image

Конечно, это была она! Чудеса фотомонтажа, кажется, никогда не кончатся. Теперь она вернулась с новой рекламой – где все внимание снова приковано к ее сексапильному телу, глядя на которое, даже тараканы становятся еще грязнее и отвратительнее, чем они уже есть.

Говорящие насекомые – талисманы бренда уличной одежды Zoo York – постигают новый уровень плотоядности, глядя на Аптон, вышедшую на пробежку. Комментарии насекомых (не для прослушивания на работе) грубы настолько, насколько вы можете себе представить. В конце ролика мы видим насильственную смерть, которая в общем контексте уже не смотрится такой уж трагичной. Adult Swim, MTV и другие кабельные каналы уже отказались пускать ролик в эфир, назвав его «слишком горячим для телевидения». Посмотрите сами и вы поймете, почему.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru