Портрет страховщика в юности от Артоники к 20-летию «Макса»
В честь 20-летнего юбилея страховая компания «МАКС» запускает федеральную рекламную кампанию, которая стартует в марте
Разработчиком креативной концепции стало агентство «Артоника», работающее с СК «МАКС» уже не первый год. Страховщик планирует задействовать для размещения новой рекламы in-door и out-door носители: федеральные и региональные телеканалы, уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях России, печатные СМИ, радио и интернет.
Креативная концепция юбилейной рекламной кампании «МАКС» построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка. Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя заставляет задуматься, что для компании «МАКС» 20 лет – это «зрелость» в масштабе российского страхового рынка, и в то же время – «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.
В наружной рекламе концепция реализуется по тизерному сценарию. В качестве тизера выступает «обезличенный и безымянный» слоган кампании, в качестве плизера – образ одного из профессиональных воплощений главного героя, раскрывающий тему 20-летия Группы «МАКС».
Страховые услуги, по словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора «Артоники», – сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно: «Как правило, реклама очередного N-летия финансового института скучна как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю, и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы «МАКС». А в слогане «20 лет вы ничем не рискуете» мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать в будущем на роль слогана бренда».
Страховая компания «МАКС», по словам исполнительного директора ЗАО «МАКС» Андрея Мартьянова, – долгие годы является лидером в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности.