В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Портрет страховщика в юности от Артоники к 20-летию «Макса»
В честь 20-летнего юбилея страховая компания «МАКС» запускает федеральную рекламную кампанию, которая стартует в марте

Разработчиком креативной концепции стало агентство «Артоника», работающее с СК «МАКС» уже не первый год. Страховщик планирует задействовать для размещения новой рекламы in-door и out-door носители: федеральные и региональные телеканалы, уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях России, печатные СМИ, радио и интернет.

Креативная концепция юбилейной рекламной кампании «МАКС» построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка. Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя заставляет задуматься, что для компании «МАКС» 20 лет – это «зрелость» в масштабе российского страхового рынка, и в то же время – «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.

В наружной рекламе концепция реализуется по тизерному сценарию. В качестве тизера  выступает «обезличенный и безымянный» слоган кампании, в качестве плизера – образ одного из профессиональных воплощений главного героя, раскрывающий тему 20-летия Группы «МАКС».

Страховые услуги, по словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора «Артоники», – сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно: «Как правило, реклама очередного  N-летия финансового института скучна как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю, и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы «МАКС». А в слогане «20 лет вы ничем не рискуете» мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать в будущем на роль слогана бренда».

Страховая компания «МАКС», по  словам исполнительного директора ЗАО «МАКС» Андрея Мартьянова, – долгие годы является лидером  в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности.

 

Ролик
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
IntegraTotal ViewArena
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center