16 Марта 2012 | 12:32

Портрет страховщика в юности от Артоники к 20-летию «Макса»

В честь 20-летнего юбилея страховая компания «МАКС» запускает федеральную рекламную кампанию, которая стартует в марте

Картинка Портрет страховщика в юности от Артоники к 20-летию «Макса»

Разработчиком креативной концепции стало агентство «Артоника», работающее с СК «МАКС» уже не первый год. Страховщик планирует задействовать для размещения новой рекламы in-door и out-door носители: федеральные и региональные телеканалы, уличные экраны и билборды на крупнейших транспортных магистралях России, печатные СМИ, радио и интернет.

Креативная концепция юбилейной рекламной кампании «МАКС» построена на сопоставлении значения 20-летнего рубежа в масштабах возраста человека, страховой компании и страхового рынка. Жизнеутверждающий образ молодого человека, перевоплощающегося в представителей разных профессий, символизирует энергию, с которой «МАКС» помогает сотням тысяч людей защищать свое здоровье, транспорт и недвижимость. А молодость главного героя заставляет задуматься, что для компании «МАКС» 20 лет – это «зрелость» в масштабе российского страхового рынка, и в то же время – «юность» в масштабе планов ее дальнейшего развития.

В наружной рекламе концепция реализуется по тизерному сценарию. В качестве тизера  выступает «обезличенный и безымянный» слоган кампании, в качестве плизера – образ одного из профессиональных воплощений главного героя, раскрывающий тему 20-летия Группы «МАКС».

Страховые услуги, по словам Дениса Шлесберга, исполнительного креативного директора «Артоники», – сами по себе непростой предмет продвижения, а в юбилейном контексте особенно: «Как правило, реклама очередного  N-летия финансового института скучна как поздравительный адрес. Нам же удалось создать интересную, эмоциональную историю, и в то же время связать круглую дату с реальными достижениями и преимуществами Группы «МАКС». А в слогане «20 лет вы ничем не рискуете» мы видим потенциал, превосходящий рамки данной кампании и позволяющий ему претендовать в будущем на роль слогана бренда».

Страховая компания «МАКС», по  словам исполнительного директора ЗАО «МАКС» Андрея Мартьянова, – долгие годы является лидером  в медицинском страховании, занимает прочные позиции в автостраховании и страховании жилья. Использованная концепция очень наглядно демонстрирует не только юбилейную дату, которую мы отмечаем в марте этого года, но и в реальных цифрах отображает ежедневную работу компании в этих и других видах страхования со своими многочисленными клиентами, которые доверяют компании страхование своего здоровья, имущества и ответственности.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.