14 Марта 2012 | 11:18

Google возрождает рекламу 60-х

Благодаря инициативе, получившей название: Project Re: Brief, Google обновил четыре классических рекламных кампании. Поисковик привлек к этому сотрудников агентств, где были созданы оригиналы работ, и добавил некоторые интерактивные и социальные элементы с помощью передовых технологий

Картинка Google возрождает рекламу 60-х

Первыми в списке стали кампании Coca-Cola «Вершина холма» (Hilltop) 1971 года и Volvo «Управляйте ей так, как будто ненавидите ее» (Drive it like you hate it) 1962 года, переработкой которых занимались Хави Габор и Эмиль Гаргано. В ближайшем будущем к обновлению планируются ролики «Мы стараемся больше» для Avis при участии Полы Грин и «Я не могу поверить, что съел все это» для Alka-Seltzerна чем будут работать Хоуи Кохен и Боб Паскалина.

Но это стало не только переработкой роликов Coke и Volvo, их тем, идей и визуальной составляющей, но и точками для погружения в новый медиа-опыт. Так, Volvo представляет нам Ирва Гордона, обычного Джо, который проехал уже почти 3 миллиона миль на своем P1800S 1966 года выпуска. Пользователи могут пережить путешествие вместе с ним, в реальном времени отследив, как он проезжает милю за милей. Конечно, автомобиль с таким износом, после всего пережитого и все этих напрягов в виде развлекух типа свиданий за ужином, экскурсий по стране и выходных за городом, кажется, если бы мог, орал бы «убейте меня!» каждый раз, когда этот парень вставляет ключ в замок зажигания.  Кстати, предложение «сконнектиться с Ирвом через его страницу в Google+ примечательно (если не сказать забавно) своим полным отсутствием иронии.

Coca-Cola же пошла более глобальным путем, создав сервис, позволяющий покупать напиток для своих друзей по всему миру, используя для этого автомат в стиле Jetsons (знаменитый джингл из ролика 71-го года приравнивает покупку колы к созданию «совершенной гармонии»). Вы можете добавить примечание, просмотреть клипы от получателей, наслаждающихся своими напитками и использовать Google Earth, чтобы отследить путешествие Coke. Техблог Gizmodo ,игнорируя все приличия, назвал эту инициативу попыткой «превратить стройных иностранцев в толстяков в американском стиле».

Несмотря на всю критику и свист Re: Brief выглядит как высокотехнологичная временная воронка, предоставляющая цифровые ролики с налетом ностальгии.  И это доказывает – мы, в общем-то, ушли вперед не так уж и далеко. Посмотрите оригинальную рекламу и нынешние ремиксы.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.