01 Марта 2012 | 17:38

Три поросенка в рекламе Guardian

Прямо-таки отличный рекламный ролик сделало для газеты Guardian лондонское агентство BBH

Картинка Три поросенка в рекламе Guardian

В нем очень наглядно показано, что такое «гражданская журналистика» на примере сказки о трех поросятах. История проходит все хорошо знакомые нам этапы развития - от газетных заголовков («Волк был сварен живьем»), через обсуждение в социальных сетях («Три поросенка - жертвы в этой истории», «Я хорошо знал волка, он не мог бы никого обидеть»), до совершенно неожиданного финала - демонстраций против повышения процентов от ипотечных кредитов.

Этот ролик стал замечательным примером того, как избитую, с колыбели знакомую всем историю можно вновь сделать актуальной. Как говорится, все гениальное - просто.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru