Три поросенка в рекламе Guardian


Креатив | 01 Марта 2012 17:38:49

Прямо-таки отличный рекламный ролик сделало для газеты Guardian лондонское агентство BBH

В нем очень наглядно показано, что такое «гражданская журналистика» на примере сказки о трех поросятах. История проходит все хорошо знакомые нам этапы развития - от газетных заголовков («Волк был сварен живьем»), через обсуждение в социальных сетях («Три поросенка - жертвы в этой истории», «Я хорошо знал волка, он не мог бы никого обидеть»), до совершенно неожиданного финала - демонстраций против повышения процентов от ипотечных кредитов.

Этот ролик стал замечательным примером того, как избитую, с колыбели знакомую всем историю можно вновь сделать актуальной. Как говорится, все гениальное - просто.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров