01 Марта 2012 | 17:38
Три поросенка в рекламе Guardian
Прямо-таки отличный рекламный ролик сделало для газеты Guardian лондонское агентство BBH
В нем очень наглядно показано, что такое «гражданская журналистика» на примере сказки о трех поросятах. История проходит все хорошо знакомые нам этапы развития - от газетных заголовков («Волк был сварен живьем»), через обсуждение в социальных сетях («Три поросенка - жертвы в этой истории», «Я хорошо знал волка, он не мог бы никого обидеть»), до совершенно неожиданного финала - демонстраций против повышения процентов от ипотечных кредитов.
Этот ролик стал замечательным примером того, как избитую, с колыбели знакомую всем историю можно вновь сделать актуальной. Как говорится, все гениальное - просто.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги