Вашингтонское метро попросили не отправлять Обаму к черту


Offtop | 01 Марта 2012 17:10:37

Американский конгрессмен Джим Моран (Jim Moran) попросил администрацию вашингтонского метро убрать рекламу, в которой содержится фраза "Барак, иди к черту" (Go to Hell Barack). Об этом сообщается в заявлении, размещенном на официальном сайте конгрессмена

По словам Морана, эта реклама неуместна и проявляет неуважение к президенту. "Семьи с детьми и тысячи туристов, которые пользуются метро каждый день, не должны смотреть на эту дрянь", - заявил конгрессмен-демократ.

Как поясняет The Hill, речь идет о рекламе фильма, критикующего реформу здравоохранения, проведенную Бараком Обамой.

Ведомство, отвечающее за столичное метро - Управление городского транспорта Вашингтона - отказалось удовлетворить просьбу Морана. Там напомнили, что, согласно решению судов, размещенная в метрополитене реклама находится под защитой первой поправки к американской конституции (эта поправка, среди прочего, защищает свободу слова и прессы). В ответ на это конгрессмен посоветовал метрополитену изменить свои правила так, чтобы они не допускали размещения рекламы с ругательствами. Об этом сообщается на сайте вашингтонской радиостанции WTOP.

Ранее в США уже происходили скандалы с размещением политической рекламы. Так, в 2010 году крупнейшие американские аэропорты отказались размещать плакаты российского англоязычного канала Russia Today. Как утверждал сам телеканал, баннеры сочли неполиткорректными. На одном из плакатов были наложены друг на друга портреты Барака Обамы и президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада. "Кто представляет большую ядерную угрозу?", - спрашивала надпись на плакате.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров