Реклама Esurance Commercial – читайте, как нас ругают!


Креатив | 06 Февраля 2012 17:20:32 | 1

Компания настойчиво рекомендует клиентам говорить о ней все, что они думают

Мир автострахования полон странных персонажей: от говорящего гекко до продавщицы Фло. Потребителям довольно сложно выбрать среди всего этого многообразия кого-нибудь, кому можно верить. Компания Esurance Commercial пытается помочь решить эту проблему своим клиентам и предлагает общаться им с теми, кому действительно они доверяют: своим ровесникам.

В рекламном ролике «Trust» задается вопрос: а что, собственно, заставляет нас доверять компании? Говорящий персонаж? Говорящее животное? Или яркая реклама, которой, впрочем, слишком много? Поэтому Esurance приглашает зрителей посетить официальную страницу компании в Facebook и пообщаться с реальными клиентами, которые оставляют свои отзывы на стене – как положительные, так и отрицательные (первых пока намного больше).

Кампании, построенные на комментариях настоящих клиентов, а не на хвалебных отзывах, были и раньше. Например, реклама Hyundai «Uncensored» («Без цензуры»), когда на камеру снимались реальные тест-драйвы реальных клиентов.

Однако Esurance пошла еще дальше, переместив кампанию в социальные сети, где любой желающий с легкостью и в любой момент может поделиться своим мнением о компании. Такая прозрачность, безусловно, только увеличит доверие клиентов к бренду.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗЫ | 06.02.2012, 17:26
Да, это действительно круто. И действенно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров