Реклама Esurance Commercial – читайте, как нас ругают!
Компания настойчиво рекомендует клиентам говорить о ней все, что они думают
Мир автострахования полон странных персонажей: от говорящего гекко до продавщицы Фло. Потребителям довольно сложно выбрать среди всего этого многообразия кого-нибудь, кому можно верить. Компания Esurance Commercial пытается помочь решить эту проблему своим клиентам и предлагает общаться им с теми, кому действительно они доверяют: своим ровесникам.
В рекламном ролике «Trust» задается вопрос: а что, собственно, заставляет нас доверять компании? Говорящий персонаж? Говорящее животное? Или яркая реклама, которой, впрочем, слишком много? Поэтому Esurance приглашает зрителей посетить официальную страницу компании в Facebook и пообщаться с реальными клиентами, которые оставляют свои отзывы на стене – как положительные, так и отрицательные (первых пока намного больше).
Кампании, построенные на комментариях настоящих клиентов, а не на хвалебных отзывах, были и раньше. Например, реклама Hyundai «Uncensored» («Без цензуры»), когда на камеру снимались реальные тест-драйвы реальных клиентов.
Однако Esurance пошла еще дальше, переместив кампанию в социальные сети, где любой желающий с легкостью и в любой момент может поделиться своим мнением о компании. Такая прозрачность, безусловно, только увеличит доверие клиентов к бренду.