03 Февраля 2012 | 15:51

Линч снял рекламу кофе

Дэвид Линч (David Lynch) снял ролик, рекламирующий его собственный кофейный бренд «David Lynch Signature Cup Organic Coffee», сообщает The Hollywood Reporter

Картинка Линч снял рекламу кофе

О любви знаменитого режиссера к кофе известно давно. В своем эссе о роли кофе в жизни творческого человека он пишет, что когда-то выпивал по 20 чашек напитка в день и буквально заставил себя сократить их количество до семи.

Неравнодушны к кофе и многие герои его фильмов, в частности «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Малхолланд-драйв» (Mulholland Drive), в стиле которого выполнен интерьер в клубе Silencio, открытом Линчем в Париже прошлой осенью.

По мнению Линча, кофе не только способствует умственной деятельности, но и является визуальным стимулятором: простое перемещение чашки кофе исполнено хореографической красоты.

Ранее режиссер уже снимал промо-ролики, первый из них вышел в 1988 году и был посвящен джинсам Calvin Klein.

Дэвид Линч — далеко не первый известный режиссер, снявший рекламу кофе. Одной из последних работ в этой области стало рекламное видео для компании Nestlé Nespresso с Джорджем Клуни (George Clooney) в главной роли, которое в 2010 году выпустил Гай Ричи (Guy Ritchie).

Источник: OpenSpace.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.