Линч снял рекламу кофе


Креатив | 03 Февраля 2012 15:51 | 2

Дэвид Линч (David Lynch) снял ролик, рекламирующий его собственный кофейный бренд «David Lynch Signature Cup Organic Coffee», сообщает The Hollywood Reporter

О любви знаменитого режиссера к кофе известно давно. В своем эссе о роли кофе в жизни творческого человека он пишет, что когда-то выпивал по 20 чашек напитка в день и буквально заставил себя сократить их количество до семи.

Неравнодушны к кофе и многие герои его фильмов, в частности «Твин Пикс» (Twin Peaks) и «Малхолланд-драйв» (Mulholland Drive), в стиле которого выполнен интерьер в клубе Silencio, открытом Линчем в Париже прошлой осенью.

По мнению Линча, кофе не только способствует умственной деятельности, но и является визуальным стимулятором: простое перемещение чашки кофе исполнено хореографической красоты.

Ранее режиссер уже снимал промо-ролики, первый из них вышел в 1988 году и был посвящен джинсам Calvin Klein.

Дэвид Линч — далеко не первый известный режиссер, снявший рекламу кофе. Одной из последних работ в этой области стало рекламное видео для компании Nestlé Nespresso с Джорджем Клуни (George Clooney) в главной роли, которое в 2010 году выпустил Гай Ричи (Guy Ritchie).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: OpenSpace.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама