Как происходит убийство креативных идей


Креатив | 22 Февраля 2012 17:03 | 2

Рассказы копирайтеров, дизайнеров и прочих творческих работников о том, что их идеи и проекты - это их дети, мы слышали не раз. Но вот история, которая обыгрывает эти рассказы буквально

Симпатичные дети, которые еще секунду назад улыбались, в результате оказались жестоко убиты. И это метафора того, как можно на корню загубить хорошую творческую идею.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.02.2012, 17:17
а-а-а...! потрясающе! все в точку!
Loreleya | 22.02.2012, 17:46
ужас какой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама