Alpen Gold сняла рекламу про Дарта Вейдера и детские мечты


Креатив | 20 Февраля 2012 15:01:49 | 2

Шоколадный бренд Alpen Gold, принадлежащий корпорации Kraft Foods, запустил рекламный ролик в поддержку своего проекта "Страна мечтания"

В видео "Петенька. Злой гений" в банк за кредитом приходит, судя по дыханию за кадром, Дарт Вейдер. После того, как маленький Вейдер угощается шоколадкой Alpen Gold, он решает изменить цель кредита, и вместо "уничтожения Земли огромным лазером" выбирает фондюшницу.

Новая акция Alpen Gold предполагает, что ее участники поделятся с друзьями в социальных сетях своими детскими мечтами, а компания-организатор поможет им ее осуществить. Поделиться мечтами и проголосовать за чужие можно на сайте проекта. На момент написания заметки лидером по количеству голосов являлась программист Татьяна, которая в детстве мечтала стать капитаном судом дальнего плавания.

В комментариях к ролику на YouTube посетители оставляют как положительные отзывы, так и критические. В частности, один из юзеров предложил принести фондюшницу в детский сад и спросить у детей, что это такое, а другой задал вопрос, с каких пор детям стали выдавать кредиты в банках.

Образ Дарта Вейдера в рекламе крайне успешно использовал в прошлом году немецкий автоконцерн Volkswagen. В ролике компании под названием The Force ("Сила") маленький мальчик изображал главного отрицательного персонажа из "Звездных войн". В 2012 году Volkswagen продолжил использовать в рекламе тему "Звездных войн": в видео The Bark Side ("Лающая сторона") собаки исполняют "Имперский марш".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.02.2012, 15:19
Это только на тех расчитано, кто Звездные войны смотрел? Я не смотрел, ничего не понял.
На правах рекламы | 20.02.2012, 15:52
Наши не умеют про Дарта Вейдера ролики снимать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров