Лив Тайлер спела для Givenchy


Креатив | 15 Февраля 2012 13:48:17 | 11

Актриса пошла по стопам отца в новом рекламном ролике французской марки

Лив Тайлер записала кавер-версию на хит группы INXS "Need You Tonight" в поддержку нового аромата Givenchy Very Irrésistible Electric Rose. В черно-белом рекламном ролике, который по хронометражу больше походит на полноценный видеоклип, звезда "Армагедона" и исполнительница роли Татьяны Лариной вжилась в образ отвзяной рок-звезды. Фамильное сходство с отцом Стивеном Тайлером в кадре не заметить сложно: мимика, движения, любовь к готическому макияжу – словом, яблоко от яблони...

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GQ

последние новости

Комментарии

Пинфлой | 15.02.2012, 15:01
Не xуже папы девка.
Беатлес | 15.02.2012, 15:12
Папа таки круче))
Anonymous | 15.02.2012, 15:48
Чего в нем крутого? В 70-е это была бы вполне средняя команда. Просто мало кто остался в xарде, вот она и выделилась.
Anonymous | 15.02.2012, 16:15
У Aerosmith есть пара песенок, а так... ничем даже сейчас не выделяются
Центр "Э" | 15.02.2012, 16:25
Вы чего?!! Аэросмит одна из величайшиx групп, в разные топы вxодит, в зал славы рок-н-ролла внесена.
Без комментариев | 15.02.2012, 18:31
Лед Зеппелин лучше))
Anonymous | 15.02.2012, 18:30
150 миллионов пластинок продала.
Anonymous | 15.02.2012, 18:48
Это не критерий. Попса и болше продает.
Anonymous | 15.02.2012, 15:17
а где у папы готический макияж?
Мadonna Litta | 15.02.2012, 18:21
Надо же, у такого ужасного отца и такая красивая дочь)
Anonymous | 15.02.2012, 18:26
прям красивая. ничего красивого не вижу. грубо сделано.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров