Samsung попробует посмеяться над Apple на SuperBowl
Однако может получится так, что смеяться будут над Samsung
В ролике Apple представлена безымянной компанией, к магазину которой выстроилась длинная очередь фанатов. Неряшливый очкарик, который почему-то лежит на тротуаре как бомж, сокрушается, что у обладателей Galaxy S II есть все необходимые приложения, тогда как у его любимого бренда с этим проблемы (смартфон Samsung ему услужливо показывает аккуратно, чересчур современно одетый веселый прохожий). В своей одежде, смахивающую скорее на тюремную робу, очкарик похож на узника, тем более, что он огорожен от мира спинкой, кажется, кровати, так что метафора слишком тычет в глаз. Непонятно, насколько вообще этот ролик удачен, поскольку в безымянной компании легко угадывается главный конкурент Samsung, и не просто угадывается, но и в своем роде рекламируется – за чьими еще гаджетами люди готовы стоять сутками в очередях? А то, что у Samsung куча бесплатных приложений, вряд ли можно считать ключевым конкурентным преимуществом в битве за мировой рынок. Так что Samsung скорее показывает себя здесь ревнивцем, который пытается хоть как-нибудь задеть лидера рынка, отчаявшись когда-нибудь его догнать.