Samsung попробует посмеяться над Apple на SuperBowl


Креатив | 24 Января 2012 16:02:19 | 4

Однако может получится так, что смеяться будут над Samsung

В ролике Apple представлена безымянной компанией, к магазину которой выстроилась длинная очередь фанатов. Неряшливый очкарик, который почему-то лежит на тротуаре как бомж, сокрушается, что у обладателей Galaxy S II есть все необходимые приложения, тогда как у его любимого бренда с этим проблемы (смартфон Samsung ему услужливо показывает аккуратно, чересчур современно одетый веселый прохожий). В своей одежде, смахивающую скорее на тюремную робу, очкарик похож на узника, тем более, что он огорожен от мира спинкой, кажется, кровати, так что метафора слишком тычет в глаз. Непонятно, насколько вообще этот ролик удачен, поскольку в безымянной компании легко угадывается главный конкурент Samsung, и не просто угадывается, но и в своем роде рекламируется – за чьими еще гаджетами люди готовы стоять сутками в очередях? А то, что у Samsung куча бесплатных приложений, вряд ли можно считать ключевым конкурентным преимуществом в битве за мировой рынок. Так что Samsung скорее показывает себя здесь ревнивцем, который пытается хоть как-нибудь задеть лидера рынка, отчаявшись когда-нибудь его догнать.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 24.01.2012, 16:36
Да, несильный наезд.
Anonymous | 24.01.2012, 17:02
Самсунг конечно классный бренд, но до Эппла ему далеко.
Anonymous | 25.01.2012, 13:17
да самсунг круче эпла в тыщу раз, а соня еще круче!!!!!!!! эпл понт один для дураков...
Anonymous | 25.01.2012, 16:01
смяшно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров