Honda предлагает сначала погулять, потом семью заводить
Новая рекламная кампания Honda CR-V советует не торопиться с принятием ответственных решений типа создания семьи: вдруг у вас есть какое-нибудь желание, которое нужно сначала осуществить, не без помощи соответствующего авто, естественно
В начале года люди всегда стремятся поставить перед собой новые цели, и Honda решила подзаработать на этих настроениях, начав кампанию «Leap List» («Список Изменений»), которая рекламирует Honda CR-V.
Кампания разработана агентством RPA, и по идее должна вдохновлять людей достигать определенные цели еще до того, как они должны достичь чего-то другого. Нужно создать тот самый список изменений, список вещей, которые хочешь сделать (допустим, спуститься в какие-нибудь пещеры) еще до того, как ты делаешь что-то более ответственное (например, создать семью). Реклама ориентирована на молодых, современных и ищущих приключения, но разделяющих семейные ценности людей. Кроме того, кампания позволяет участвовать в соревновании, победитель которого получит Honda CR-V. Для этого лишь нужно составить соответствующий список и рассказать, как это авто поможет выполнить поставленные цели.
Незамысловатый рекламный ролик как раз и рассказывает обо
всем этом: женская половина молодой пары сообщает мужской половине, что хочет
ребенка. Парень с щетиной на лице думает про себя: ой, а я еще не был на Аляске
и не управлял роботами! А девушке говорит: отлично, только нужно еще кое-что
сделать. И они счастливы.