Honda предлагает сначала погулять, потом семью заводить


Креатив | 17 Января 2012 16:48:11

Новая рекламная кампания Honda CR-V советует не торопиться с принятием ответственных решений типа создания семьи: вдруг у вас есть какое-нибудь желание, которое нужно сначала осуществить, не без помощи соответствующего авто, естественно

В начале года люди всегда стремятся поставить перед собой новые цели, и Honda решила подзаработать на этих настроениях, начав кампанию «Leap List» («Список Изменений»), которая рекламирует Honda CR-V.

Кампания разработана агентством RPA, и по идее должна вдохновлять людей достигать определенные цели еще до того, как они должны достичь чего-то другого. Нужно создать тот самый список изменений, список вещей, которые хочешь сделать (допустим, спуститься в какие-нибудь пещеры) еще до того, как ты делаешь что-то более ответственное (например, создать семью). Реклама ориентирована на молодых, современных и ищущих приключения, но разделяющих семейные ценности людей. Кроме того, кампания позволяет участвовать в соревновании, победитель которого получит Honda CR-V. Для этого лишь нужно составить соответствующий список и рассказать, как это авто поможет выполнить поставленные цели.

Незамысловатый рекламный ролик как раз и рассказывает обо всем этом: женская половина молодой пары сообщает мужской половине, что хочет ребенка. Парень с щетиной на лице думает про себя: ой, а я еще не был на Аляске и не управлял роботами! А девушке говорит: отлично, только нужно еще кое-что сделать. И они счастливы.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров