08 Декабря 2011 | 18:09

Прыжок в бюст на гигантском билборде Wonderbra

Компания Wonderbra разработала новый бюстгальтер Ultimate Plunge («максимальное погружение»), который, со слов маркетологов, придает женщинам «уверенность в том, что они могут поддерживать моду на глубокое декольте»

Картинка Прыжок в бюст на гигантском билборде Wonderbra

Говоря о погружении, маркетологи не шутили. Новый продукт Wonderbra презентовали публике оригинальным способом. На здании лондонской электростанции Battersea (той самой, которая запечатлена на обложке альбома Animals группы Pink Floyd) был повешен гигантский билборд с портретом Адрианы Чернановой в Ultimate Plunge.

Три смелых женщины прыгали на тарзанке с крыши станции четко в ложбинку между грудей изображенной на плакате модели. Виктория Джойнт, Хайди Спид и Кейт Хэссен выиграли в онлайн-соревновании право принять участие в этой затее.

Некоторые, возможно, подумают, что было бы более правильным пригласить на эту роль парней, но маркетологи сочли, что это будет слишком уж «в лоб».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.