Прыжок в бюст на гигантском билборде Wonderbra


Креатив | 08 Декабря 2011 18:09

Компания Wonderbra разработала новый бюстгальтер Ultimate Plunge («максимальное погружение»), который, со слов маркетологов, придает женщинам «уверенность в том, что они могут поддерживать моду на глубокое декольте»

Говоря о погружении, маркетологи не шутили. Новый продукт Wonderbra презентовали публике оригинальным способом. На здании лондонской электростанции Battersea (той самой, которая запечатлена на обложке альбома Animals группы Pink Floyd) был повешен гигантский билборд с портретом Адрианы Чернановой в Ultimate Plunge.

Три смелых женщины прыгали на тарзанке с крыши станции четко в ложбинку между грудей изображенной на плакате модели. Виктория Джойнт, Хайди Спид и Кейт Хэссен выиграли в онлайн-соревновании право принять участие в этой затее.

Некоторые, возможно, подумают, что было бы более правильным пригласить на эту роль парней, но маркетологи сочли, что это будет слишком уж «в лоб».

Прыжок в бюст на гигантском билборде Wonderbra

Прыжок в бюст на гигантском билборде Wonderbra

Прыжок в бюст на гигантском билборде Wonderbra

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама