H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья


Offtop | 08 Декабря 2011 18:05 | 4

Компания H&M попала под прицел критики общественности из-за использования сфабрикованных фотографий

Размещенные на сайте компании фотографии моделей в купальниках и нижнем белье представляют собой комбинацию головы настоящей модели и тела, созданного с  помощью компьютерных программ. Другими словами, одно и то же «виртуальное тело» приставляют к головам настоящих моделей, меняя только тон кожи. Представитель H&M объяснил: «Для фотографий, выложенных в онлайн-магазине, используются коллажи из фото настоящих моделей, натюрмортов и виртуальных манекенов. Во всех остальных рекламных кампаниях, включая наружную рекламу, телевизионные ролики, рекламу для глянца и т.д.,  H&M намеревается продолжать пользоваться изображениями настоящих людей». Так что стройным моделям, соблюдающим строжайшие диеты, не стоит пока отчаиваться – у  H&M найдется много работы! Если говорить серьезно, то в основном жалобы касаются того, что в рекламе используется образ стройной, худой, длинноногой «степфордской модели»,  чьи пропорции одновременно недоступны и желанны для большинства женщин. Учитывая убойную силу убеждения, которой обладают медиа вообще и реклама в частности, можно сказать, что H&M ходит по лезвию ножа.

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

H&M критикуют за худобу виртуальных фигур в рекламе нижнего белья

 

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Степа | 08.12.2011, 18:29
Я - стройней.
Клавдия, уборщица | 08.12.2011, 18:49
если б моё лицо к такому скелету приделали - убила бы
ЖОРА | 08.12.2011, 18:51
Женщина должна быть мяконькая...
кошка Баскервилей | 08.12.2011, 19:05
смотрю, знатоки собрались

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама