Как изменить движение в музыкальном видео – рекламный интерактив Arcade Fire


Креатив | 20 Декабря 2011 18:01 | 6

Канадская инди-группа Arcade Fire решила развлечь своих поклонников и выпустила интерактивную версию своего клипа Sprawl

Все посетители сайта sprawl2.com с помощью веб-камеры или мышки могут задать определенную скорость движений всех участников клипа.

Видео можно «заморозить», а затем создать «хореографию внутри хореографии». Отличное развлечение во время бесконечно-нудного рабочего дня.

Оригинальное видео было снято Винсентом Морисеттом в 1976 году. Современный веб-сайт был разработан AATOAA.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.12.2011, 18:09
какая же тоска этот ваш инди-рок...
ЖОРА | 20.12.2011, 18:09
Моторxэд давай!
Anonymous | 20.12.2011, 18:13
Смерть, конец, улет!!!
Великий Бирманий | 20.12.2011, 18:10
Дико плюсану, например. Больше Рока
Брунгильда | 20.12.2011, 18:19
с ума посходили. стыдно
Степа | 20.12.2011, 18:42
А кроссовер слушаю. И Xардкор.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама