Арабская фирма по продаже билетов придумала рекламу для болельщиков


Креатив | 25 Ноября 2011 17:12 | 13

Азарт спортивных болельщиков не знает границ. Наибольшего накала он достигает во время проведения массовых мероприятий – чемпионатов мира и Олимпийских игр. Этим решили воспользоваться в офисе по продаже билетов на Арабские Олимпийские игры в Дохе

Была выпущена серия из пяти забавных роликов, в каждом из которых обыгрывается страсть болельщиков к их любимому виду спорта.

Серьезный мужчина едет с работы в автобусе и внезапно начинает подтягиваться на поручнях. Молодой человек практикует прыжки в высоту в собственной квартире. Парень, обедая с девушкой в ресторане, вдруг вскакивает и как бы в забытьи начинает фехтовать с официантом. Ну, а несчастные, обреченные смотреть спортивные соревнования по телевизору, пропускают красивые голы и мировые рекорды из-за домашних, которым в самый неподходящий момент приходит в голову навести порядок в квартире.

Под девизом «Пропустил важный момент? Отправляйся на стадион» рекламная кампания наглядно иллюстрирует мысль, что лучше купить билеты и увидеть все воочию.
Кампания была разработана катарским рекламным агентством FP7.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 25.11.2011, 17:21
Ты смотри, в Арабии хорошую рекламу делают.
Anonymous | 25.11.2011, 18:07
Это между прочим не единственная хорошая арабская реклама. У них была отличная кампания по продвижению шаурмы.
Еcce Homo | 25.11.2011, 18:26
да у шаурмы любая кампания хороша будет. шаурма сама себя двигает.
0258 | 25.11.2011, 17:27
Крутые ролики!
zuBa | 25.11.2011, 17:28
Смешная реклама продает. Почему наши креативщики перестали снимать веселую рекламу? Не модно?
Anonymous | 25.11.2011, 17:48
Смешное стремнее делать, чем сурьезку. Это штука тоньше. А креативщики тут ИМХО ни при чем. Маркетологи - вот кто виноват. Рисковать не хотят.
Маркетолог | 25.11.2011, 18:49
креативщик что ли?
Anonymous | 25.11.2011, 18:09
так все хуже и унылее делается. уровень качества нации падает прежде всего. кто-то уезжает, а среди остальных действует отрицательный отбор.
М. Ali. | 25.11.2011, 19:00
Жизнь слишком грустна.
Anonymous | 25.11.2011, 17:56
маркетологов - на дыбу! очень хочется смеятся!
Hellranger | 25.11.2011, 18:58
Ст. 282, разжигание ненависти к социальной группе.
Anonymous | 25.11.2011, 19:30
Чего сразу маркетологов, РА сами ссыкуют смелые идеи презентовать. На публики все Толстые, а на PPM х*и простые
покус-группа | 25.11.2011, 18:27
Что-то маркетологи молчат... притаились))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама