Арабская фирма по продаже билетов придумала рекламу для болельщиков
Азарт спортивных болельщиков не знает границ. Наибольшего накала он достигает во время проведения массовых мероприятий – чемпионатов мира и Олимпийских игр. Этим решили воспользоваться в офисе по продаже билетов на Арабские Олимпийские игры в Дохе
Была выпущена серия из пяти забавных роликов, в каждом из которых обыгрывается страсть болельщиков к их любимому виду спорта.
Серьезный мужчина едет с работы в автобусе и внезапно начинает подтягиваться на поручнях. Молодой человек практикует прыжки в высоту в собственной квартире. Парень, обедая с девушкой в ресторане, вдруг вскакивает и как бы в забытьи начинает фехтовать с официантом. Ну, а несчастные, обреченные смотреть спортивные соревнования по телевизору, пропускают красивые голы и мировые рекорды из-за домашних, которым в самый неподходящий момент приходит в голову навести порядок в квартире.
Под девизом «Пропустил важный момент? Отправляйся на
стадион» рекламная кампания наглядно иллюстрирует мысль, что лучше купить
билеты и увидеть все воочию.
Кампания была разработана катарским рекламным агентством FP7.