25 Ноября 2011 | 17:12

Арабская фирма по продаже билетов придумала рекламу для болельщиков

Азарт спортивных болельщиков не знает границ. Наибольшего накала он достигает во время проведения массовых мероприятий – чемпионатов мира и Олимпийских игр. Этим решили воспользоваться в офисе по продаже билетов на Арабские Олимпийские игры в Дохе

Картинка Арабская фирма по продаже билетов придумала рекламу для болельщиков

Была выпущена серия из пяти забавных роликов, в каждом из которых обыгрывается страсть болельщиков к их любимому виду спорта.

Серьезный мужчина едет с работы в автобусе и внезапно начинает подтягиваться на поручнях. Молодой человек практикует прыжки в высоту в собственной квартире. Парень, обедая с девушкой в ресторане, вдруг вскакивает и как бы в забытьи начинает фехтовать с официантом. Ну, а несчастные, обреченные смотреть спортивные соревнования по телевизору, пропускают красивые голы и мировые рекорды из-за домашних, которым в самый неподходящий момент приходит в голову навести порядок в квартире.

Под девизом «Пропустил важный момент? Отправляйся на стадион» рекламная кампания наглядно иллюстрирует мысль, что лучше купить билеты и увидеть все воочию.
Кампания была разработана катарским рекламным агентством FP7.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.