Арабская фирма по продаже билетов придумала рекламу для болельщиков


Креатив | 25 Ноября 2011 17:12 | 13

Азарт спортивных болельщиков не знает границ. Наибольшего накала он достигает во время проведения массовых мероприятий – чемпионатов мира и Олимпийских игр. Этим решили воспользоваться в офисе по продаже билетов на Арабские Олимпийские игры в Дохе

Была выпущена серия из пяти забавных роликов, в каждом из которых обыгрывается страсть болельщиков к их любимому виду спорта.

Серьезный мужчина едет с работы в автобусе и внезапно начинает подтягиваться на поручнях. Молодой человек практикует прыжки в высоту в собственной квартире. Парень, обедая с девушкой в ресторане, вдруг вскакивает и как бы в забытьи начинает фехтовать с официантом. Ну, а несчастные, обреченные смотреть спортивные соревнования по телевизору, пропускают красивые голы и мировые рекорды из-за домашних, которым в самый неподходящий момент приходит в голову навести порядок в квартире.

Под девизом «Пропустил важный момент? Отправляйся на стадион» рекламная кампания наглядно иллюстрирует мысль, что лучше купить билеты и увидеть все воочию.
Кампания была разработана катарским рекламным агентством FP7.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама