Бейонсе просит помощи у рекламных агентств
Звезде поп-музыки потребовалось срочно обновить свой интернет-имидж
Одна из самых известных звезд мировой поп-музыки – Бейонсе – обратилась к рекламным агентствам в надежде получить помощь в ребрендинге собственного домена, сообщается в Ad Age.
Разумеется, мисс Ноулз не интересует вопрос узнаваемости собственной персоны: проблема, скорее, заключается в неправильном впечатлении о певице, которое остается у интернет-пользователей после посещения ее сайта. Представители звезды связались с несколькими известными рекламными агентствами США, попросив их предложить несколько вариантов для перезапуска BeyonceOnline.com.
«Самой Бейонсе сайт категорически не нравится: она считает, что он совершенно не отражает ее личность – ни как артистки, ни как человека, любящего моду, фотографии и путешествия», - заявил представитель одного из рекламных агентств, ознакомленный с планами мисс Ноулз. «У Бейонсе масса интересов, о которых ей хотелось бы рассказать», - продолжил он, добавив, что звезда хотела бы видеть обновленный сайт «дерзким и перспективным».
В настоящее время сайт певицы имеет вид блога, большую часть которого занимают заметки о новостях из жизни Бейонсе в виде ссылок на статьи и видео, обновляемые 1-2 раза в день. Широкой публике мисс Ноулз известна в основном в качестве певицы, хотя она успела сняться и в нескольких кинокартинах, и стать лицом весьма доходных рекламных кампаний (включая съемку в ролике для L'Oreal). Бейонсе - еще и частный предприниматель: выпускает собственную линию одежды для House of Dereon и духи (Beyonce Pulse и Beyonce Heat).
Несмотря на свою занятость (кроме творческих забот, певица вместе с мужем - известным хип-хоп исполнителем Jay-Z - готовятся к рождению первенца), мисс Ноулз старается отыскать в своем плотном рабочем графике немного свободного времени для того чтобы лично участвовать в развитии онлайн-проекта. Говорят, звезда даже намеревается сама встретиться с представителями рекламных агентств.
Тем, кто жалуется на то, что рекламные агентства всегда
работают в режиме цейтнота, следует учитывать, что в мире шоу-бизнеса
дела обстоят еще серьезнее. Поговаривают, что представители певицы дали будущим
исполнителям всего 48 часов на подготовку предложений по ребрендингу сайта.
Одной из причин внезапного желания Бейонсе обновить свою интернет-страницу
может являться расторжение ее контракта с менеджером (и, по совместительству,
отцом), под руководством которого и был создан нынешний сайт. В данный момент
делами поп-звезды управляет агентство Parkwood Entertainment.
Источник: AdWeek