25 Ноября 2011 | 17:27

Бейонсе просит помощи у рекламных агентств

Звезде поп-музыки потребовалось срочно обновить свой интернет-имидж

Картинка Бейонсе просит помощи у рекламных агентств

Одна из самых известных звезд мировой поп-музыки – Бейонсе – обратилась к рекламным агентствам в надежде получить помощь в ребрендинге собственного домена, сообщается в Ad Age.

Разумеется, мисс Ноулз не интересует вопрос узнаваемости собственной персоны: проблема, скорее, заключается в неправильном впечатлении о певице, которое остается у интернет-пользователей после посещения ее сайта. Представители звезды связались с несколькими известными рекламными агентствами США, попросив их предложить несколько вариантов для перезапуска BeyonceOnline.com.

«Самой Бейонсе сайт категорически не нравится: она считает, что он совершенно не отражает ее личность – ни как артистки, ни как человека, любящего моду, фотографии и путешествия», - заявил представитель одного из рекламных агентств, ознакомленный с планами мисс Ноулз. «У Бейонсе масса интересов, о которых ей хотелось бы рассказать», - продолжил он, добавив, что звезда хотела бы видеть обновленный сайт «дерзким и перспективным».

В настоящее время сайт певицы имеет вид блога, большую часть которого занимают заметки о новостях из жизни Бейонсе в виде ссылок на статьи и видео, обновляемые 1-2 раза в день. Широкой публике мисс Ноулз известна в основном в качестве певицы, хотя она успела сняться и в нескольких кинокартинах, и стать лицом весьма доходных рекламных кампаний (включая съемку в ролике для L'Oreal). Бейонсе - еще и частный предприниматель: выпускает собственную линию одежды для House of Dereon и духи (Beyonce Pulse  и Beyonce Heat).

Несмотря на свою занятость (кроме творческих забот, певица вместе с мужем - известным хип-хоп исполнителем Jay-Z - готовятся к рождению первенца), мисс Ноулз старается отыскать в своем плотном рабочем графике немного свободного времени для того чтобы лично участвовать в развитии онлайн-проекта. Говорят, звезда даже намеревается сама встретиться с представителями рекламных агентств.

Тем, кто жалуется на то, что рекламные агентства всегда работают  в режиме цейтнота, следует учитывать, что в мире шоу-бизнеса дела обстоят еще серьезнее. Поговаривают, что представители певицы дали будущим исполнителям всего 48 часов на подготовку предложений по ребрендингу сайта. Одной из причин внезапного желания Бейонсе обновить свою интернет-страницу может являться расторжение ее контракта с менеджером (и, по совместительству, отцом), под руководством которого и был создан нынешний сайт. В данный момент делами поп-звезды управляет агентство Parkwood Entertainment.

Автор: Перевод Евгении Золотовой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru