СПИДометр – устройство для благоразумных развратников


Креатив | 23 Ноября 2011 15:55 | 18

Недавно в сети появилась тизерная реклама нового устройства революционного действия

В рекламном ролике утверждается, что новый аппарат с бодрым именем СПИДометр способен предохранить от заражения самой страшной болезнью нашего времени.  Пока продвижение новинки выглядит интригующе – и сам ролик, и сопровождающий его текст описывают принцип действия СПИДометра довольно туманно.  Жизнерадостная барышня восхищается, что такая полезная вещь еще и радует своей красотой (красоты, правда, особой разглядеть не удалось) и практично замечает, что такой прибор гораздо удобнее, чем «просить справку» у партнера. А молодой человек с лицом радостного идиота в восторге, что теперь можно «отключить голову и просто получать удовольствие». Ничего личного, но по-моему, у него голова и так отключена давно и плотно, и без помощи всякого СПИДометра.

Правда, кроме жизнерадостных рекламных персонажей в рекламе несколько секунд маячит ученого вида дядечка (правда, сведения об его имени, регалиях и весе в научном мире пока зрителям не показываются). Ученый муж  разъясняет принцип действия полезного прибора, утверждая, что тот  использует «неинвазивный метод диагностики». На сайте, куда предлагается перейти после просмотра видео, внятного объяснения тоже найти не удалось. Написано примерно то же самое, что говорится в ролике: «Принцип действия устройства основан на динамическом спектральном анализе вашего волнового «портрета» и его сравнении с эталонными динамическими волновыми образами тестовых объектов».

После ознакомления с этой тизерной рекламой появились вопросы. Вот они. Во-первых, как чудо-приборчик будет оповещать владельца об опасности заражения? Пищать? Вибрировать в кармане? Выдавать загробным голосом: «Уходи немедленно»?  От этого способа очень сильно зависит, насколько удобным будет его использование.

Во-вторых, что это за «эталонные динамические волновые образы тестовых объектов»? А если человек, скажем, грипп перенес и еле ходит? Его волновой анализ вполне может показать нечто ужасное. А он ведь добропорядочный гражданин безо всякого СПИДа. Ослаб просто. Или вот с тяжелого похмелья кто – там такой волновой анализ будет, что мама не горюй.

И в-третьих. Приборчик явно купят в основном личности  параноидального типа. А такие проверяют всех и везде. И как тогда с анонимностью получится и с личными правами всякими? Сидит, например, больной СПИДом человек в метро или еще где, и тут к нему такая тетя с выпученными глазами подбегает и начинает на него пальцем указывать.

В общем, вопросов немало. Как всякий тизер, реклама, очевидно, для того и создана, чтобы они возникали.  Широкой публике обещают раскрыть все подробности  1 декабря. 

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Степа | 23.11.2011, 16:14
А куда его надо засовывать?
Степанида | 23.11.2011, 16:17
да в ухо же
Anonymous | 23.11.2011, 16:18
Какой длинный заход к ключевому сообщению "Теперь можно отключить голову и сосредоточиться на удовольствиях". Креативно, но на "аппарат" среагируют те, кто хочет проверить себя на спид, то есть эти люди хотят заботиться о своем здоровье, а смысл социалки привлечь внимание тех, кому до п*ды на него.
Екатерина Новгородова | 23.11.2011, 16:22
не думаю. полно людей, ведущих весьма вольный образ жизни, и при этом трепетно относящихся к своему здоровью
Anonymous | 23.11.2011, 16:32
Люди, заботящиеся о своем здоровье и ведущие вольный образ жизни, используют средства для профилактики ИПП. На мой взгляд, реклама профилактики СПИДа должна работать не креативом в широких каналах коммуникации, а распространяться внутри групп риска (в школах, среди наркоманов, проституток и пр.). В масс-медиа надо не пугать людей, не стращать и дурить, а объяснять суть заболевания, снижать уровень «испуганно стыдливости» среди тех, кто боится заразиться. Большой процент страдающих ИПП это не бомж или проститутки, а обычные люди с нормальной репутацией, но как раз среди этой категории больных чаще встречаются пациенты с хроническими формами заболевания, т.к. они тупо не идут лечиться из-за того что стыдно.
На правах рекламы | 23.11.2011, 16:37
Мне не стыдно. Жалко, у меня нет СПИДа, всем бы показал.
Anonymous | 23.11.2011, 16:39
ну здесь не стоит задача "стращать и дурить". здесь надо чтоб приборчик покупали. поэтому и построена рекламка скорее на позитиве, хоть и тухловатом
Лосось | 23.11.2011, 17:16
Anonymous, Вы не поняли сути – никакого прибора нет! :) Зайдите на сайт и попробуйте его купить http://hochuspidometr.ru/
Горбуша | 23.11.2011, 17:39
наверно будет продаваться с декабря. а пока завлекалово
Горбуша не тормоз | 24.11.2011, 11:01
вирусня это
Ша! | 23.11.2011, 16:38
А кто сказал, что это социалка? Обычная потребительская реклама.
бдыщь | 23.11.2011, 16:40
никто не сказал, что это социалка. вы где это увидели?
Anonymous | 23.11.2011, 17:17
это социалка!
Ша! | 23.11.2011, 17:36
Anonymous 23.11.2011, 16:18 пишет про социалку.
Anonymous | 23.11.2011, 16:33
очень плохая реклама.
кошка Баскервилей | 23.11.2011, 16:41
да, реклама дурацкая. но мы же заинтересовались, обсуждаем. значит, хоть как-то она сработала
Козья морда | 23.11.2011, 17:39
Если у вас в офисе на полу обнаружится какашка, вы тоже это обсуждать будете - чья, откуда и т.д. Но это же не значит, что какашка - это хоть как-то правильно
Клавдия, уборщица | 23.11.2011, 17:40
сразу видно понимающего человека

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама